Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Госдума собирается запретить работать не по специальности

@темы: Sick sad world, Работа

Комментарии
03.12.2014 в 15:25

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хэлия, а и правда, будут записывать по специальности всех)
Le Mistigris, в комментах выше, там ссылка на яндекс новости, а в яндекс новостях ссылка на дофига источников
К. Мутных, О_О отличный законопроект
Zillah Stardust, так утешают себя люди, которые ненавидят свою работу так обычно профессию надо выбирать в 17-18 лет, когда 80% народа, вообще не в курсе, чем хочет заниматься дальше
03.12.2014 в 15:52

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
~Disharmony~, ага. Пропустил )
03.12.2014 в 16:46

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Чё, бля???? а-а-а-а, заберите меня отсюда(
03.12.2014 в 16:56

Человек-мудак
~Disharmony~, не путай работу и профессию =) Если ты дипломированный психолог, ненавидишь свою профессию и хочешь стать программистом, то нет ничего, что могло бы тебе помешать. Поднял жопу, пошел научился и получил работу мечты.
03.12.2014 в 17:28

"Весь мир театр, но труппа никуда не годится" ©
Хм... жонглер... , весьма интересно... Впрочем, корочка инструктора по фитнесу у меня есть, так что вроде норм, тренером могу быть, но если прикопаться, то тренером только по аэробике, а не по жонглированию, пантомиме и прочему, что я преподаю.... это полный бред.
03.12.2014 в 17:40

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
~Disharmony~, Прошу прощения за маты, зацепило((
03.12.2014 в 17:41

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Так вроде речь не о том, чтоб запретить работать не по специальности, а о том, чтоб к этим самым специальностям привинтить вполне определенные требования. Может станет поменьше людей с "верхним образованием" и тех, кто "я вообще свпрщиком хочу быть, но мама настояла на ВУЗе...
03.12.2014 в 19:34

Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
вовремя я переучилась)))
04.12.2014 в 08:37

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую хрень он несет?!
Омг) Хер я найду в своем городе конкретно по профессии. Темные у нас люди в этом плане. Помню, папа в истерике был, когда узнал, что я пошла на менеджмент... к нему как раз накануне приходил один мальчик-менеджер, ножи в кейсе продавать....
04.12.2014 в 09:03

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
TeQilla, Добро пожаловать в Москву) Тут все менеджерами работают вне зависимости от профессии
Сама по себе Котэ, ты ж не в вузе, так что больше никаких сайтов и никакого программирования!
Lex-Avisha, Так вроде речь не о том, чтоб запретить работать не по специальности речь о том, чтобы потребовать брать на работу только людей с соответствующей корочкой. То есть если я будучи учителем английского пойду работать журналистом, то хрен мне
~ледяной дракон~, ничего) тоже часто хочу, чтобы меня отсюда забрали))
~Марк~, ну, тебе придется отучиться в ВУЗе/техникуме на жонглера. Как нет такой специальности?! Ну вот значит и жонглеров нет. У наших депутатов логика простая))
Zillah Stardust, Поднял жопу, пошел научился это не так просто. Второе высшее платно. А если уже семья и ребенок? И ипотека на 30 лет. А нынешняя профессия хоть и мерзкая, но какой-то даход приносит. Не всем хватит смелости/возможности
04.12.2014 в 09:04

Бродяга Дхармы.
~Disharmony~, а где мне конструировать пивзаводы? Ну то есть я рад был бы, но не надо же никому. Потому пошёл в науку, правда тоже никому не надо, но вдруг я могу чет полезное сделать? х) А меня на пивзавод, которого и нет вообще х)
04.12.2014 в 09:07

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Fearen, а что такое чувства верующих? :gigi: У нас главное запретить, а как оно работать будет на практике, всем пофиг, потому что работать не будет
Но вообще, пивзаводы - дело хороооошее.
04.12.2014 в 09:30

Бродяга Дхармы.
~Disharmony~, я правда в соседней теме выдвигаю абсолютно противоположенную точку зрения на это заявление госаппарата х) А так - пивзавод могу до сих пор спроектировать, даже наверное бюджет под него рассчитать, правда без учета распилов =(
04.12.2014 в 10:07

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Fearen, правда без учета распилов =( без них вообще никак, так что не строить тебе пивзаводы
04.12.2014 в 10:14

Бродяга Дхармы.
~Disharmony~, ну этому в вузах и не обучают, так что тут налицо несовершенность образовательной системы.
04.12.2014 в 10:15

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Fearen, ничего, вот заставят меня пойти по профессии работать, буду её совершенствовать :gigi:
04.12.2014 в 10:35

Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
~Disharmony~, как это не в вузе, при Бауманке, так что все считается) :super:
04.12.2014 в 10:38

Человек-мудак
~Disharmony~, это не так просто. Второе высшее платно. А если уже семья и ребенок? И ипотека на 30 лет. А нынешняя профессия хоть и мерзкая, но какой-то даход приносит. Не всем хватит смелости/возможности
Ну надо было головой думать, а не заводить свою семью в родительской двушке, хули) Это проблемы, которые люди себе нажили сами, а не внешние обстоятельства. А если "с милым рай и в шалаше" - то чего тогда вообще жаловаться?)
04.12.2014 в 10:40

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Сама по себе Котэ, неа, это укрсы в образовательном центре
Zillah Stardust, Ну надо было головой думать, а не заводить свою семью в родительской двушке, хули) не ну у большинства такая ситуация чё уж) Вот у большинства и ненужная профессия и нелюбимая работа
04.12.2014 в 10:45

Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
~Disharmony~, так вся фишка в том, что в конце мне таки выдали офиц бумажку бауманки о повышении квалификации) Она подтверждает, что я могу работать айтишником) официально могу)
04.12.2014 в 10:48

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Сама по себе Котэ, блин)) ну ладно, так и быть
04.12.2014 в 11:06

Человек-мудак
~Disharmony~, ну сам же себя в эту задницу засунули)
04.12.2014 в 11:33

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
~Disharmony~, Да я просто не понимаю, откуда ТАКОЙ идиотизм?
Zillah Stardust, Ну надо было головой думать, а не заводить свою семью в родительской двушке, хули) Это проблемы, которые люди себе нажили сами, а не внешние обстоятельства. А если "с милым рай и в шалаше" - то чего тогда вообще жаловаться?)
Да не обязательно в родительской двушке: на хорошую работу после универа устроиться можно практически только по блату разве что в 80% случаев, если ты ни фига не гений. А при нынешнем уровне зарплаты и стоимости квартир получить эту квартиру можно либо в наследство, либо работая, как проклятый и в ипотеку. Не работаешь - денег нет, второе высшее стоит дорого, заочка есть не везде, а вылетишь со своей работы после такого указа - и ипотека в жопу, и в ВУЗ не поступишь.
04.12.2014 в 11:38

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Ну надо было головой думать, а не заводить свою семью в Могадишу, хули) Это проблемы, которые люди себе нажили сами, а не внешние обстоятельства. А если "с милым рай и в шалаше" - то чего тогда вообще жаловаться?)

fixed
04.12.2014 в 11:51

Человек-мудак
~ледяной дракон~, Я сужу по окружающим меня людям возраста 25-35 лет, которые неплохо устроились. Некотрые из них завели детей, живут отдельно от родителей. Простые человеки из простых семей. И те, что с ВО, и те, что бросили/забили.

Да не обязательно в родительской двушке: на хорошую работу после универа ... и т.д.
Для меня все это выглядит как полное нежелание добиваться чего-то. Если ты уж выбрал бездействие, то сиди и не жалуйся. А раз не нравится что-то - сходи и жопу надорви. Проблемы с трудоустройством, дорогая вторая вышка и пр. - это отговорки для людей, которые боятся идти по сложному пути и ждут, когда перед ними появится легкий. А для этого нужно чудо.
С квартирой, соглашусь, дела обстоят сложнее. Но если ты, например, хороший специалист, то у тебя и зарплата соответствующая, а значит, ты сумеешь выплачивать ипотеку, не сидя на хлебе с водой. Если ты плохой специалист - тут виноват не Путин, не ВУЗ, не мама с папой и не злой начальник, а ты сам.
04.12.2014 в 11:59

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Zillah Stardust, Как у тебя все просто)
Но если ты, например, хороший специалист, а если я хороший, ну, например, библиотекарь. Это мое, мне нравится, у меня образование соответствующее. И живу я в родительской двушке. И муж, да хоть бы и сантехник, они сейчас неплохо получают. Детей не положено?
то сиди и не жалуйся. тут вопрос не в жалобах, а в том что при таком раскладе второе образование и ипотека маловозможны
сходи и жопу надорви приемлем только образ жизни с надрыванием жопы?
Проблемы с трудоустройством ты удивишься, но они существуют. Профессии у людей разные
04.12.2014 в 12:07

Бродяга Дхармы.
~ледяной дракон~, а всё потому что нужно было думать когда на первое высшее шли, по факту оно не нужно, а бюджет и время на человека потрачены, не вижу проблемы в том, чтобы заставить его отрабатывать. Может тогда будут лучше думать о том, как профессию выбирать.
04.12.2014 в 12:11

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Я сужу по окружающим меня людям возраста 25-35 лет, которые неплохо устроились. Некотрые из них завели детей, живут отдельно от родителей. Простые человеки из простых семей. И те, что с ВО, и те, что бросили/забили и т.д.
А я сужу по уровню зарплат и ситуации в периферии, где все заводы и градообразующие предприятия выкупаются москвой, оттуда выдаиваются все деньги и предприятие закрывается. И полгорода, а то и весь город оказывается без работы. Дворниками идёт, сантехниками, воспитателями в детские сады, продавцами в киоски. И посрать, что ты специалист: на втором заводе все места уже заняты. А ВУЗ продолжает выпускать специалистов. И куда ты пойдёшь? Без опыта, без навыков, которых ВУЗ в достаточном количестве не даёт, поскольку оборудование устаревшее на десятки лет.
04.12.2014 в 12:13

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
~Disharmony~, Как у вас все просто) Поддерживаю.
04.12.2014 в 12:16

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Fearen, Вопрос: куда его отправлять-то? Если рабочих мест по факту столько нет?