07:17

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Создатели новой театральной постановки по Гарепотеру: А Гермиона у нас будет черной
Интернет: WTF?! Мы в йарости!
Роулинг:
Интернет: Уииии!


@темы: Из интернета, Книги, Кыно

Комментарии
24.12.2015 в 08:51

light hunter
Это что, как с Дамблдором, новые внезапные детали?:)))
24.12.2015 в 09:06

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Cayetana, это чуваки придумали, а Роулинг одобрила))
24.12.2015 в 10:06

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Арагорн не носил штаны!
24.12.2015 в 11:20

Я все понимаю, но этой чрезмерной толерантности не понимаю :/
24.12.2015 в 11:37

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
А мне вот не нравится идея с черной Гермионой.
Если бы автор задумала ее темной, она бы так и указала (есть же в книге персонажи, про которых прямо говорится о темной или смуглой коже и т.д), и при кастинге фильма, который под ее одобрение проходил, тоже бы смуглую актрису выбрала.
Почему азиаты вот не выебываются, что Гермиона могла бы быть азиаткой? Они тоже с темными глазами и темными волосами, умные.
24.12.2015 в 11:39

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Артемий Исидорович, Bastard K. Dragon, нас жирно затралела Роулинг
24.12.2015 в 11:55

whatever
Почему бы не пойти дальше и сделать _всех_ героев Гарри Поттера черными?) со своими особенностями, жирными мамами, курочкой кфс, Опрой и рэпом)
24.12.2015 в 12:03

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Они в классику (Война и мир) добавили инцест. Чёрная Гермиона на этом фоне как-то уже нормально смотрится.
24.12.2015 в 12:08

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Варвик, погоди, они скоро у Достоевского найдут призывы к свержению!
24.12.2015 в 12:13

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
А мне так похрен на Гарепотера, ну или я такая толерантная, что я вообще не понимаю, в чем проблема.
24.12.2015 в 12:29

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, проблема в том, что вернуть цвет кожи Роулинг просим, 1488
24.12.2015 в 12:32

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, лично для меня проблема в том, что вместо того, чтобы создавать свои книги/мульты/комиксы/фильмы - своих героев и персонажей, эти жертвы тублера набегают в фандомы, махая флагами, что им все должны, ведь как так, автор не подумала о них - оскорбила, она угнетательница.
Даже если персонажи нарисованы белыми, кого-то все равно чертят черным и "йа так вижу". Меня бы, как автора, кипятили эти бесконечные "ты нам должен!" - посади свою жопу и создай сам, если считаешь, что мир тебе должен, потреблядь сраная
24.12.2015 в 13:05

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Bastard K. Dragon, проблема в том, что персонаж уже создан. А вся эта навозная возня спекуляция на основе толерастии с примесью желания поднять бабла на жареной новости. Для детской серии книжек как-то дерьмом попахивает такое.
24.12.2015 в 13:12

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
проблема в том, что персонаж уже создан

Какая ещё проблема-то, я не пойму.
24.12.2015 в 13:54

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
ссученый заяч, ты о чем?
24.12.2015 в 14:45

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Подумаешь, перекрасили персонажа. И чо?
24.12.2015 в 15:10

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Ничо.
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы разглядеть дешевую пиар-акцию со стороны театра, который больше ничем другим походу не может привлечь внимания. Блевать тянет с таких бездарей.
24.12.2015 в 15:16

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Они бездари потому что выбрали не тот цвет кожи?
24.12.2015 в 15:24

гравитация мысли.
Честно говоря с тем же успехом у Гермионы мог бы быть синий цвет кожи, я не думаю, что повествование от этого сильно бы пострадало, понятно, что белый читатель будет представлять по дефолту персонажей белыми, азиат вероятно азиатами и т.д. Другой вопрос, что в этом контексте моя расистская душа находит особенного уморительным оскорбление "Грязнокровка" в адрес Гермионы, но Роулинг за это не прилетит, ибо она также нигде не написала, что персонаж с темным цветом кожи. Ну, хочет маленькая черная девочка играть в театральной постановке Гермиону, ну пусть играет, ну. Зачем обижать ребенка.
24.12.2015 в 15:27

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
маленькая черная девочка
Они там все взрослые, левая верхняя фотка заглавного поста - актриса собственной персоной.
24.12.2015 в 15:33

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Всем расово выдержанный Ник Фьюри!

24.12.2015 в 15:35

гравитация мысли.
ссученый заяч, печаль, неканон!!расрас
Как все взрослые? Если книга про детей, то почему... а ну, ладно, все равно, дети паршивые актеры. х)
Тем не менее, Ну, хочет молодая черная девушка играть в театральной постановке Гермиону, ну пусть играет, ну. Зачем обижать человека. (так в некоторых странах и на судебный иск можно нарваться).))
24.12.2015 в 15:48

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
А мне так похрен на Гарепотера, ну или я такая толерантная, что я вообще не понимаю, в чем проблема.
+мильен. Я тоже не понимаю этого бугурта, ну чёрная, ну и что? Видимо, белой ее начали воспринимать после фильма, если бы там была маленькая черная девочка, всем была бы ок Гермиона.
Всем расово выдержанный Ник Фьюри!
И у него есть чёрный сын. Тоже Ник. Yes, that's Marvel)
24.12.2015 в 15:50

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
ссученый заяч, а ты не догадался? Так зачем влезать в дискуссию если нет понимая самой дискуссии?
24.12.2015 в 16:07

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
а ты не догадался
Нет, объясни, может, я тупой.
24.12.2015 в 16:25

Предлагаю закидать говном всю съёмочную группу всех фильмов про Гарри Поттера, потому что ни в одном фильме возраст актёров не соответствовал возрасту персонажей.
А Невил вообще был не жирный, куда смотрят бодипозитивистки?
И что-то мне подсказывает, что актриса, игравшая МакГонагл, не на самом деле превращалась в кошку.
24.12.2015 в 16:27

Варвик, дай угадаю, постановку ты не смотрела, имена режиссёра и актрисы если и знаешь, то впервые услышала именно сейчас, да?
24.12.2015 в 16:43

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Заедает, зачем бездарей каких-то пырить если можно просто осудить?
24.12.2015 в 16:54

Bastard K. Dragon, можешь привести конкретную цитату, где режиссёр/продюсер/актёр этой постановки чего-то требует от Роулинг и набегают в фандомы, махая флагами, что им все должны, ведь как так, автор не подумала о них - оскорбила, она угнетательница?

Даже если персонажи нарисованы белыми, кого-то все равно чертят черным и "йа так вижу"
Почему тебя волнует, что и как рисуют другие люди для себя и себеподобных?

Меня бы, как автора, кипятили эти бесконечные "ты нам должен!" - посади свою жопу и создай сам, если считаешь, что мир тебе должен
Ну, напиши свой бестселлер и негодуй, тебе никто не мешает. Роулинг официально не против, в чём проблема? Тебе виднее, чем ей?

очему азиаты вот не выебываются, что Гермиона могла бы быть азиаткой?
А где этим выёбываются чёрные? Дай конкретных цитат.
24.12.2015 в 16:54

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Заедает, welcome to tumblr
24.12.2015 в 16:55

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Bastard K. Dragon, трагедия века, на тамблере кто-то кого-то обложил хуями
24.12.2015 в 16:57

Bastard K. Dragon, хуюмблер. По существу есть что ответить?
24.12.2015 в 16:57

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
ссученый заяч, трагедия века, с тобой кто-то не согласен в комментах. Срочно сообщить об этом там же.
24.12.2015 в 16:59

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Заедает, как только по существу пояснишь, почему тебя припекает мнение левого человека, так и отвечу
24.12.2015 в 17:01

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Bastard K. Dragon, ой меня затралели, ай кто-то не прав
24.12.2015 в 17:03

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
ссученый заяч, а, так ты в троллинг играешь, что сразу то не сказать, что на работе скучненько
24.12.2015 в 17:04

Bastard K. Dragon, сказать азаза у тебя батхерт - это очень серьёзно и по-взрослому, молодец. Я обратил внимание на очевидные неточности т фактические ошибки в твоих комментариях, мне интересно, это ты описалась или просто дура, и пока ты всеми силами склоняешь меня ко второму варианту
24.12.2015 в 17:09

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Заедает, слабовато. Вторая попытка?
24.12.2015 в 17:09

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Bastard K. Dragon, говоришь на меня перево...
а, впрочем, мир тебе
24.12.2015 в 17:11

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
эти жертвы тублера набегают в фандомы, махая флагами, что им все должны, ведь как так, автор не подумала о них - оскорбила, она угнетательница.
Но теперь получается, что это жертвам дайриков все должны, потому что "мало ли чо этой Роулинг там понравилось, пусть нам дают белую Гермиону ныне и присно!"
24.12.2015 в 17:12

Bastard K. Dragon, попробуй взглянуть со стороны
- вот у тебя ошибка раз, ошибка два, ошибка три
- азаза батхерт
- не батхерт, а вопросы по существу
- азаза давай ещё

Если ты будешь продолжать, то просто выставишь себя ещё большей дурой в глазах присутствующих, зачем тебе это?
24.12.2015 в 17:13

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
Заедает, всё ещё не тянет. Будь мужиком, соберись, ты сможешь!
24.12.2015 в 17:15

Bastard K. Dragon, окей, быть собой твоё неотъемлемое право
24.12.2015 в 17:15

Кошки. Кошки это хорошо.|| Из Драконов получаются злобные боги.|| Когда у тебя не остается ничего – остается только смеяться.
~Kainore, как описал юзер выше, ей внезапно понравилось это к спектаклю, что выглядит некрасиво.

В остальном - да без проблем, хоть рептилоиды
24.12.2015 в 17:15

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Заедает, ты тоже затрален, смирись и охлаждай, припеклоу
24.12.2015 в 17:22

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Bastard K. Dragon,
Что в этом некрасивого или внезапного? ОО
В Англии чернокожих намного больше, чем у нас, Роулинг это просто могло не казаться какой-то яркой приметой, стоящей упоминания. Она же, насколько помню, не писала всегда "Невил Лонгботтом - белый мальчик с темными волосами...", "Оливер Вуд - высокий белый мальчик" и т.д. А тут предложили идею - пусть эта Гермиона будет непохожа на киношную, ну там черная, например, и Роулинг зашло.
24.12.2015 в 17:35

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
~Kainore, И не толерантность а дружба народов!
24.12.2015 в 17:49

ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, я бы не стала разводить весь этот бугурт, но, признаться честно, не понимаю, зафига вся эта толерастия там, где она не нужна. Ну правда. Почему не азиатка тогда уж? Больше разных Гермион в массы!))) Подозреваю, что у большинства бомит, потому что Роулинг сама выбирала актеров для фильмов, у многих сложился определенный образ в голове. Это "не конкретизировала" сейчас смотрится ну _очень_ странно. При всем при этом, я абсолютно положительно отношусь к темнокожим и темнокожим фильмах. Например, Финн в новых ЗВ мне очень понравился.
А тумблер слишком эмоционален, да, тут согласна на все 100500. :)
24.12.2015 в 17:51

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
ссученый заяч, все так!
24.12.2015 в 17:51

_Inga_, а ещё она выбрала для фильма Эмму Уотсон. Из этого следует, что Роулинг имела ввиду, что Гермиону может играть она и всегда только она, и в театральную постановку надо было привлечь именно её?
24.12.2015 в 18:16

Глупость есть забвение цели.
А какая разница, какой в точности Роулинг задумала Гермиону? Автор умер, постановка - отдельное произведение (а учитывая, что они там ваще взрослые, явно какое-то концептуальное, надо разбираться). Что такая деталь вполне вписывается в основные контуры персонажа - согласен даже этот самый автор.
Непривычность - да, но зочем баттхёрт.
24.12.2015 в 18:17

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, вот именно)
Как думаешь, если бы они поставили ГП как обычно, сколько народу о них узнало бы?
24.12.2015 в 18:19

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
potato bastard, чего? Роулинг умерла? Это когда? ссылочку можно а то что-то найти не могу.
24.12.2015 в 18:19

Глупость есть забвение цели.
Варвик, я там дальше говорю "автор согласен", так что я в своём уме. Гуглите "смерть автора", без Роулинг.
24.12.2015 в 18:21

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, зачем бездарей каких-то пырить если можно просто осудить?

Смешной. Зачем перестать пытаться быть бездарью, если можно насрать во время действа кому-то на голову и объявить это новаторством в искустве.
24.12.2015 в 18:23

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
potato bastard, ГДЕ? Вот вы тыкните где у вас "автор умер" подразумевает что-то иное. Автор умер, постановка - отдельное произведение (а учитывая, что они там ваще взрослые, явно какое-то концептуальное, надо разбираться). вот Ваше предложение. Ничего кроме того что Роулинг отбросила коньки я там не вижу.
24.12.2015 в 18:26

Варвик, дай цитату на точную фразу режиссёра постановки, в которой он утверждает, что чернокожая Гермиона - это новаторство в искусстве.
24.12.2015 в 18:27

Глупость есть забвение цели.
Варвик, а вы загляните сразу в следующее предложение: Что такая деталь вполне вписывается в основные контуры персонажа - согласен даже этот самый автор.
И какое отношение имела бы к этому реальная смерть Роулинг, интересно.

Я вам ответил, что имел в виду и что смотреть. Смерть автора - важный мем постмодернизма. Недопонимание исчерпано?
24.12.2015 в 18:29

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, Вы все понимаете буквально?) Зачем тогда лезть в диспут о театре где документалистики ноль?
Чернокожая Гермиона это то, что выбивает этот спектакль из ряда таких же других. Я не знаю какое умное слово обозначает такой финт, новаторство вряд ли, подобные фокусы уже давно не ново, но то что это обычная уловка дабы тебя заметили в массе бездарей это факт.
24.12.2015 в 18:32

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, и? Это типа умным себя показал)
Деточка, ты себя школьником показываешь, который знает какую-то какашку о которой не знает подавляющее большинство остального человечества и через год об этой какашке забудут вообще. Но молодец что знаешь как пользоваться тегом море, возьми с полки пирожок.
24.12.2015 в 18:34

Варвик, чтобы называть бездарностью неизвестных тебе создателей не виденной тобой пьесы неплохо бы подкрепить свои слова чем-то большим, чем "давно не ново". Ты уверена, что по Гарри Поттеру много других постановок, на фоне которых можно потеряться? Тебе доподлинно известна статистика продажи билетов спектаклей с белой Гермионой и с чёрной? У тебя есть хоть какие-нибудь аргументы в пользу твоей точки зрения?
24.12.2015 в 18:35

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
potato bastard, теперь понятно. Я не настолько глубко залез в театр и литературу чтобы знать мемы.
24.12.2015 в 18:37

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, есть. Новости, вот мой аргумент. Постановок в мире театра море и только, когда какую-нибудь из них выворачивают наизнанку вдруг начинают говорить о тех людях, что это сделали. Вот сами театралы как объясняют свой выверт? Толерастия, банальное желание выделиться или чей-то заказ?
24.12.2015 в 18:40

Варвик,
Я не настолько глубко залез в театр и литературу чтобы знать мемы
знает какую-то какашку о которой не знает подавляющее большинство остального человечества Зачем тогда лезть в диспут о театре
Я не знаю какое умное слово обозначает

но при этом

зачем влезать в дискуссию если нет понимая самой дискуссии?
со стороны театра, который больше ничем другим походу не может привлечь внимания

тебе комфортно со всем этим внутри головы?
24.12.2015 в 18:43

Варвик, обратно, у тебя в сознании принципиально не укладывается мысль, что средний англичанин может правда не делать принципиальной разницы между черным актёром и белым актёром, и изнутри это вообще не выглядит вывертом, который как-то надо объяснять? "Новости", которые твой аргумент - это крики полутора полуграмотных школьниц на тумблере, которые в театр все равно никогда бы не пошли, не та целевая аудитория, среди которой надо рекламироваться.
24.12.2015 в 18:45

Глупость есть забвение цели.
А фильм про Гарри Поттера из множества постановок выделяют только пиар и бюджет. И что они, не нашли актрису с большими зубами?
Какие ж ещё могут быть причины взять актрису на роль, о сущности которой вы даже не знаете (я тоже). Там вообще про социальную жизнь и бытовуху взрослых героев, как я понял. Если оно концептуально в этом смысле - чем не резонна чернокожая актриса в роли "грязнокровки", которая таки доказывает миру. А может, просто играет хорошо, понравилась постановщику. Для китча XXI века как-то негусто.
24.12.2015 в 18:45

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, не нужно жрать говно, чтобы знать что это говно, хватит и запаха исходящего от него чтобы понять.
Мне хватает понимания людской натуры, а так же понимания законов маркетинга чтобы понимать чего на самом деле хотят эти актеры.
Но Вы так и не ответили как актеры объяснили свой полет фантазии, лично мне очень интересно как раз именно что они говорят.
Ну и насчет того что не понимаю хочется вспомнить анекдот про квадрат Малевича который висел кверху ногами. Сколько лет его осматривали и восхищались всякие знатоки и оказалось, что он действительно висел кверху ногами. Знать умное слово и делать умное лицо вовсе не значит что-то знать, это всего лишь богатый словарный запас и хорошая мимика.
24.12.2015 в 18:46

Варвик, кому и зачем они должны что-то объяснять?
24.12.2015 в 18:49

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
potato bastard, Не помню как там в начале фильма у неё зубами, в середине это уже не важно - Гермиона исправила свои зубы.
Я уже написал что я думаю по этому поводу - просто крикнуть о себе, чтобы на тебя обратила внимание публики. А уж понаписать мути про внутренний мир можно много.


Заедает, почитайте мировые новости, толерастии приходит конец. У мелкобритов её и не начиналось, они к себе беженцев (несмотря на всю толерантность) пускать вообще отказываются.
24.12.2015 в 18:51

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Заедает, как же так? Знаете давно я так не смеялся. Вы (или не Вы а другой дискутант) распинаетесь о том что изменение цвета может значит или что он вообще ничего не значит и тут бац, оказывается это все высосанно из пальца, а сами актеры вообще ни слова не сказали (видимо сами в шоке от своих выкрутасов)
24.12.2015 в 18:54

Глупость есть забвение цели.
Варвик, вы страстно хотите знать, что постановщики говорят своей постановкой, даже не посмотрев её, правильно понимаю?
о том что изменение цвета может значит или что он вообще ничего не значит
А если оно ничего не значит, это тоже надо сказать, а то оно... ничего не значит, но в плохом смысле, да.
24.12.2015 в 19:31

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
вы страстно хотите знать
Варвик уже всё знает и не понимает как мы не понимаем.
24.12.2015 в 19:38

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ну блииин, ну почему в последнее время срачи в темах, на которые мне похрен!
24.12.2015 в 19:39

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, нам прекратить? С:
24.12.2015 в 19:41

Заедает, этот спор мне кажется бесполезной тратой времени, но я все же отвечу вам, хоть и обращалась к топикстартеру. Дело в том, принадлежность к какой-любо расе значительно влияет на внешность. Ключевое слово тут "значительно", как вы можете понять. :) То есть автор, получается, так и не определилась с цветом кожи у персонажа? У нее не было никакого образа героини, когда она писала книгу? Вот это меня удивляет.
Что же касается тумблера, то люди и ка менее значительным изменениям: уши большие, глаза не зеленые, в образ не попалТМ — плохо относятся, а тут что-то кардинально меняющее внешность. Например, если кто-то поставит фильм, в котором Шерлок (подставить любого персонажа, традиционно воспринимающегося обществом как европеоидный) будет негром-азиатом-и т.п., едва ли большинство придет в восторг, хотя уж этот фандом ко всему привычен. Так что вопли вокруг Гермионы были вполне предсказуемы. :) В целом, обычный дешевый пиар. Я, например, просто не пошла бы на эту пьесу раз уж актриса не подходит под мое представление о персонаже, и это рвет мне шаблон. Ну не могу я ее воспринимать как Гермиону. :nope: Но тумблер слишком эмоционален и воинственен.
Кстати, если спектакль соберет хорошую кассу и зрители его примут, скорей всего, он будет переведен и поставлен и в других странах (да и в той же Британии вполне может быть) с другим актерским составом.
Так что много воплей из ничего. Кто не хочет — тот может не смотреть.
Уф, вот же простынь накатала. Предлагаю на этом остановиться. Каждый может остаться при своем мнении))

ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, это карма. :-D Причем была б хоть тема того достойна...
24.12.2015 в 21:14

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
ссученый заяч, я знаю как работает рынок и вижу, что тут исключительно в этом плане какие-то изменения, а не ради развития. Но Вы-то конечно посмотрели эту изюминку среди других постановок, не подскажете где и когда?

potato bastard, я сужу по тому, что вижу в новостях. Весь это блеф с "раскрытием будущего вида" смартфонов, машин и прочей фигни. Вот например в этой постановке вижу только желание привлечь клиентов яркой вывеской "У нас ЧЕРНОКОЖАЯ Гермиона!". Хотите сказать, что они ради чего-то другого это замутили? Пожалуйста, жду ваш комментарий. Хотите лить воду чтобы оставить за собой последнее слово? Пожалуйста, но говорите это прямым текстом.
24.12.2015 в 21:24

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
ссученый заяч, ни в коем разе)) я просто страдашка, что не могу поддержать светскую беседу))
_Inga_, я так и не прониклась Гарри Поттером, хотя 4 книги хорошо прошли. Хз с чего(
24.12.2015 в 21:29

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Варвик, привлечь в Британии кого-то чернокожим актёром это как привлечь покупателя в пятёрочку наличием в пятёрочке капусты
24.12.2015 в 21:39

Глупость есть забвение цели.
Хотите сказать, что они ради чего-то другого это замутили?
Ни вы, ни я не видели спектакля. Я перечислил возможные причины, вы настаиваете на одной. Это вы что-то хотите сказать, а не я.
Вот например в этой постановке вижу только желание привлечь клиентов яркой вывеской "У нас ЧЕРНОКОЖАЯ Гермиона!"
А что, кого-то сильно торкает эта тема в наш весёлый век, когда на спектаклях правда порой обмазываются говном? Как-то робко.
24.12.2015 в 21:40

Глупость есть забвение цели.
Угу, ссученый заяч уже сказал.
24.12.2015 в 21:40

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
potato bastard, У них Гермиона не того цвета, очевидно виновата невидимая рука рынка.
24.12.2015 в 21:47

Глупость есть забвение цели.
Весь это блеф с "раскрытием будущего вида" смартфонов, машин и прочей фигни.
А это что такое, кстати.
24.12.2015 в 21:50

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
potato bastard, НЕВИДИМАЯ РУКА РЫНКА, говорю же.
24.12.2015 в 21:51

Глупость есть забвение цели.
АААА
24.12.2015 в 21:55

Bats
_Inga_, мне кажется интересным читать то, как люди, принадлежащие к определённому культурному пространству, воспитанные этим пространством и использующие смысловую азбуку этого своего пространства, пропускают через него чужие смыслы, взращенные абсолютно иным культурным пространством, и пытаются их интерпретировать на свой лад.
Для Британии чёрная кожа привычна и внешность не имеет столь фетишных во всех смыслах этого слова значений как в России. Для Британии очень многие вещи считываются иначе, чем для россиян, поэтому мне кажется очень интересным дискутировать о том, как чужое считывается в рамках своего, но абсолютно неадекватным кажется утверждать, что увиденные в рамках российской культуры смыслы там действительно есть.
Поясню на примере.
Вот Вы идёте по чешской улице и видите фотографию, скажем, Киркорова, а над ней надпись "POZOR!"
Будет очень интересно поглядеть, как это смотрится в рамках российского и русскоязычного восприятия.
Но будет абсолютно неадекватным настаивать, что это единственный возможный и оригинальный смысл.
24.12.2015 в 21:56

Bats
привлечь в Британии кого-то чернокожим актёром это как привлечь покупателя в пятёрочку наличием в пятёрочке капусты
ссученый заяч, да, очень точно.
24.12.2015 в 23:23

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Dana Eilian,Для Британии чёрная кожа привычна и внешность не имеет столь фетишных во всех смыслах этого слова значений как в России
Минутщку. ТС в моем лице ни о какой России не говорил. Я задолбалась натыкаться на эту Гермиону на своем любимом заморском сайте приколов 9gag, например.
А вот большая дискуссия на Реддите
www.reddit.com/r/books/comments/3xpby8/hermione...
Тонна коментов с общим настроем либо "молодцы, это они верно сделали, ато чо там одни белые", либо "фу никанон".
Всколыхнулся и расплескался именно западный интернет, значит, что-то народ там таки обеспокоило
24.12.2015 в 23:25

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Гермиона - негр?
на эту трагедь у меня одно имя - Маннергейм.

хотя, раньшая красивше была.
24.12.2015 в 23:26

Глупость есть забвение цели.
Таки веяния про расы в нашем сжв-движении - с англоязычных тамблеров. У нас не очень-то в таком виде это вообще есть (национализм - да).
Но о провокации нет смысла говорить. О жесте - возможно.
24.12.2015 в 23:30

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
корабельный_кот, а мне артики понравились. А фильмы я не смотрела)
24.12.2015 в 23:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, тоже не смотрел. но ну нафиг.
а вот если б Гитлера сыграл негр-гей, вот это было бы изящно.
24.12.2015 в 23:37

Bats
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, читаю комменты на Реддите - тонны положительных комментов, во всяком случае, в том отрезке комментов, который я осилила))
В 9gag заглянула, не нашла ни одной Гермионы.
Но Вы, конечно, правы в том, что людей всколыхнула "перемена" расы Гермионы, раз они готовы об этом комментировать.
Комментарии, впрочем, содержательно отличаются от здешних - там нету вообще вот такого: Чернокожая Гермиона это то, что выбивает этот спектакль из ряда таких же других. Я не знаю какое умное слово обозначает такой финт, новаторство вряд ли, подобные фокусы уже давно не ново, но то что это обычная уловка дабы тебя заметили в массе бездарей это факт.
Конечно, возможно, что там комментят люди, которые хотя бы овладели искусством правильного использования знаков препинания, не в укор Варвик говоря. Но факт остаётся фактом.
24.12.2015 в 23:51

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
корабельный_кот, дискуссия переходит в более понятное мне русло

Dana Eilian, а никто не говорит, что комменты только плохие, я говорю, что всякие, и уж очень много
На 9гаг я даже не пыталась искать примеры, там и так то очень много всего постоянно добавляется, а сейчас из-за Мисс Вселенной и Звездных Войн вообще ничего не найти
А о! На другом моем любимом сайте точно есть немножко мнения российского интернета
pda.ifun.ru/comments/319958#begin_comments
Коммент "Дакактопохуй" -лучший, но, увы, один такой
Но нельзя сказать, что мы не видим негров, потому нам фу, а всем остальным окнорм
24.12.2015 в 23:58

Bats
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, да, соглашусь про обилие комментов. Я скорее про разницу в том, о чём комменты. Для англоязычного народа главное, что бэтхёртит - это соответствие /несоответствие канону, для русскоязычного - расизм.(((
25.12.2015 в 00:08

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Dana Eilian, у нас толерантность - бранное слово)
25.12.2015 в 00:09

Глупость есть забвение цели.
Dana Eilian, справедливости ради, в этом треде тоже было только про канон-неканон и спекуляции на нём.
25.12.2015 в 01:11

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Dana Eilian, а где тут расизм? ну не был Карл Густав негром. ну факт.
ну стопицот фильмов снимали в качестве Гермионы вполне конкретную барышню. вполне себе не негритянку. всех устраиало и авторша против ни слова. и, если правильно понял, обобряла.
все привыкли - и тут нате. и единственный обоснуй - из соображений толерантности. а это тут слово бранное, в отличии от дружбы межнациональной.
25.12.2015 в 03:16

Bats
potato bastard, угу, если бы здесь были расистские высказывания, я бы не стала ничего комментировать. Тут люди разумные собрались, потому я и пришла.

ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, а у нас толерантность - это уважение к себе и другим)

ну не был Карл Густав негром. ну факт.
корабельный_кот, да, он не был. Но это не фильм о Юнге, это фильм про fictional characters.
стопицот фильмов снимали в качестве Гермионы вполне конкретную барышню
Снимали одну-единственную серию фильмов, кстати. Разных вариаций ГП нет.
Очень понятно, что разные вариации будут, как с любой работой, получившей признание и миром, который продолжает твориться на наших глазах.
единственный обоснуй - из соображений толерантности
Мне кажется, что обоснуй в актёрской игре Номы Дюмзвени. И в том, что сага о ГП в киношном виде себя уже поизжила.
Возможно, хорошие британские актёры принесут новую глубину в роли. В любом случае, я буду рада поглядеть постановку, меня ни цвет кожи, ни цвет глаз не пугает, мне хочется хорошей актёрской игры и глубокого сюжета.
25.12.2015 в 08:53

Глупость есть забвение цели.
Короче, кнешн, интересная интерпретация привлекает, но будто интересность - жульничество какое-то окольное)
25.12.2015 в 09:56

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
угу, если бы здесь были расистские высказывания, я бы не стала ничего комментировать
Эй, я так старался!
25.12.2015 в 10:41

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Вот тут должны хорошо обсудить вопрос
the-best-of-thebest.diary.ru/p207316911.htm
25.12.2015 в 11:20

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, я туда не хожу, там снег башка
25.12.2015 в 11:28

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
ссученый заяч, там сейчас адовенько. Люблю, когда адовенько
25.12.2015 в 11:30

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ, это какой-то неведомый мне сорт дна, у меня таких батискафов нет(
28.12.2015 в 12:42

Маменька Рона не одобрила бы такой выбор :-D