Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Прочитала занятную книгу «Токио», автор Мо Хайдер.
Упоротая англичанка приезжает в Токио без гроша в кармане и всячески пытается все разузнать о бесчинствах японской армии в китайском городе Нанкин в войну. Ну потому что упоротая. И параллельно идут записи дневника старого китайского профессора, который был в Нанкине на момент этих событий.
Автор сразу говорит, в Нанкине случилось НЕЧТО УЖАСНОЕ. И всю книгу в нетерпении ждешь, что же там могло быть, представляя всякие ужасы. По ходу выяснилось, что фантазия на жесть у меня богаче, чем у автора.
Ну и вообще, в Токио сокрыты СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ. Клево! И автор ооооочень неплохо нагнетает на тему «вот ща будет писец». Под конец читаешь книгу уже прям ерзая. Но, увы. Автор неплохо описала жесть, конечно, но мало, и не в том объеме, что я уж себе расфантазировалась. Ну и вообще, одного персонажа там три дня по чуть-чуть убивали. Что нам из этого показала автор? Кишки, красиво намотанные на японский каменный фонарь, снег и красная кровь на нем. Очень красиво и по-японски. Но где все остальное?!
В общем автор молодец и не виновата на самом деле. Кинг хорошо еще говорил, что чем больше ты нагнетаешь саспенсу, тем больше читатель себе представляет всякого, и тем сложнее его потом будет впечатлить.
Ну и отдельно хочу еще раз отметить, что вот главная героиня вообще на всю голову странная. ОЧЕНЬ!
Упоротая англичанка приезжает в Токио без гроша в кармане и всячески пытается все разузнать о бесчинствах японской армии в китайском городе Нанкин в войну. Ну потому что упоротая. И параллельно идут записи дневника старого китайского профессора, который был в Нанкине на момент этих событий.
Автор сразу говорит, в Нанкине случилось НЕЧТО УЖАСНОЕ. И всю книгу в нетерпении ждешь, что же там могло быть, представляя всякие ужасы. По ходу выяснилось, что фантазия на жесть у меня богаче, чем у автора.
Ну и вообще, в Токио сокрыты СТРАШНЫЕ ТАЙНЫ. Клево! И автор ооооочень неплохо нагнетает на тему «вот ща будет писец». Под конец читаешь книгу уже прям ерзая. Но, увы. Автор неплохо описала жесть, конечно, но мало, и не в том объеме, что я уж себе расфантазировалась. Ну и вообще, одного персонажа там три дня по чуть-чуть убивали. Что нам из этого показала автор? Кишки, красиво намотанные на японский каменный фонарь, снег и красная кровь на нем. Очень красиво и по-японски. Но где все остальное?!
В общем автор молодец и не виновата на самом деле. Кинг хорошо еще говорил, что чем больше ты нагнетаешь саспенсу, тем больше читатель себе представляет всякого, и тем сложнее его потом будет впечатлить.
Ну и отдельно хочу еще раз отметить, что вот главная героиня вообще на всю голову странная. ОЧЕНЬ!