09:23

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Вот никогда еще в жизни мне не хотелось, чтобы прям вот настолько, двинуть в морду незнакомому человеку.
Еду в лифте, женщина жалуется, что работать не кому, специалистов не хватает, и нанять никого не выходит. И дальше она выдает гениальную фразу:
"Мне надо, чтобы человек пришел и сразу работал, а не обучать его два года. Лучше уж тогда место пусть пустует".
Вот из за такого вот говна, после института найти работу почти не реально, опыт же, блин требуется. В итоге куче хороших молодых специалистов придется работать абы кем, из за такого вот говна, рекрутеров, без мозгов, без вменяемого образования и с синдромом вахтера.

@темы: Немного истерики, Sick sad world, Наблюдения

URL
Комментарии
23.07.2013 в 10:09

Плюсую. =_=
23.07.2013 в 10:14

Перефразируя Канта, в изумление меня приводят две вещи: звездное небо над головой и ёбаный пиздец вокруг нас.(с)
дааа..... это точно
23.07.2013 в 10:25

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Это общая болезнь - когда результат от любых вложений нужен сразу и немедленно
23.07.2013 в 10:26

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Прям йарость.
Habilis, ага, и в итоге у нее работать некому. А молодые технологи идут работать менеджерами
23.07.2013 в 10:30

light hunter
Лучше уж тогда место пусть пустует".
Дама лукавит. Если есть участок работы, который конторе необходим, а сотрудника на него нет, это значит, что эта работа будет тупо поделена между остальными - за небольшую доплату. Или повешена целиком на кого-то из коллег, за доплату чуть побольше, но с окладом несравнимую. Это такая мелочная экономия, которая часто выходит боком.
23.07.2013 в 10:32

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
а я согласна с женщиной.
у меня сейчас сидит тупая блондинистая стажерка которая ПДФ формат пыталась блокнотом открыть, и на кого вы думаете она метит на финансиста.
Потому что ее мудак парень за нее все уже проплатил.
А ты сиди и вталкивай в нее информацию которая ей ненужна.
23.07.2013 в 10:33

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Flavia, часто и без доплаты) часто такое наблюдала у нас, в итоге чаще всего чел, на которого вешают всю эту работку а) умудряется как-то с нее съехать б) ищет другую работу в) простит таки значительно ему добавить
23.07.2013 в 10:35

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Stella Markato, ненене, тут другое. Если человек тупой, то он и с огромным стажем будет тупой. А есть молодые специалисты, которые толковые, но без опыта. Их ставить в ряд с идиотами и блатными не есть верно
23.07.2013 в 10:36

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
ну если организация серьезная требуются же и люди соответственные.
я тоже вот хочу что бы кто-то пришел и сразу сел работать.
23.07.2013 в 10:37

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Stella Markato, понятно, что предпочтение спецам с опытом. А если такого найти не удается?
23.07.2013 в 10:40

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
~Disharmony~, ну это вообще пипец. ясное дело что нормальных спецов полно меня просто семейные династии и кумовство зае**вает
23.07.2013 в 10:48

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Stella Markato, ясное дело что нормальных спецов полно все зависит от того, какую зарплату предлагать.
меня просто семейные династии и кумовство зае**вает ну это уже другая песня. Это да. У нас работал как-то сын нашего ГИПа, тупой, ленивый, грубый, хам, и пахло от него плохо. Еле избавились.
23.07.2013 в 10:52

Секс - слабое оправдание неудачников, неспособных взять тройной интеграл.
а у нас от прабаки началась работа до внуков закончилась. просто бесит.
23.07.2013 в 10:55

Я буду молчаливой галлюцинацией
Не, ну на самом деле, требование может быть весьма разумным. Правда, при одном НО. Если человеку платить будут соответствующе.
С другой стороны, некоторым вещам в универе не учат. Надо воспринимать это как данность. И нигде им обучиться кроме как на производстве невозможно.
23.07.2013 в 10:58

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
интересно, что за специалисты такие, которых надо обучать два года???

на самом деле, палочка о двух концах. Нынешнее обучение не всегда может дать достаточно квалифицированные кадры. Я работала в системе образования и у меня волосы на голове шевелились, когда я видела, как нынешние студентики образование получают.
23.07.2013 в 11:10

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Aiza, если бы они нормально платили, не думю, что были бы такие уж проблемы с поиском спецов. Обычно ищут хорошо и дешево.
~Шляпник~, проектировщики, она из проектного института юыла. Но вообще, пол года везде и всегда - абсолютный максимум. Женщина малясь преувеличила.
23.07.2013 в 11:10

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Aiza, если бы они нормально платили, не думю, что были бы такие уж проблемы с поиском спецов. Обычно ищут хорошо и дешево.
~Шляпник~, проектировщики, она из проектного института юыла. Но вообще, пол года везде и всегда - абсолютный максимум. Женщина малясь преувеличила.
23.07.2013 в 11:48

Если бы Вы знали Время так, как я его знаю, Вы бы не стали говорить "ОНО"
~Disharmony~, полгода обучать???? нифига ж себе!
23.07.2013 в 11:53

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
~Шляпник~, пол года) у нас менеджеров столько обучают они работают нормально это время. просто спрос с них поменьше
23.07.2013 в 12:32

У меня такая ситуация.
Перевели с одной должности на другую: чтобы понятней, это как на авиалайнере из бортмеханика в пилоты. Только обучения нет, курсы нужны лишь для выдачи удостоверения, все обучение происходит на месте. Только никтотэтим не заморачивается, сажают и делай. Вдобавок вечные подколы и ор.
Злейшему врагу пожелать только.
23.07.2013 в 14:16

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Крастор, ну это жизнь) я проработала два года менеджером и пришла на технического переводчика, причем старый переводчик ушла за 4 месяца до моего прихода. В итоге гора непонятной документации, которую надо перевести "месяц назад" и никто по англиццки не понимает. Со временем разберешься, и еще уделаешь всех
23.07.2013 в 16:02

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Откуда вот стажу и опыту взяться? Ведь даже практика сейчас весьма условное понятие, особенно у заочников. Всем подавай всё и сразу, и ведь не учитывают, что специалисты с опытом уже где-то пристроились и маловероятно, что собираются менять нагретое место и заработанную репутацию.
читать дальше
23.07.2013 в 16:23

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Суровый сибирский связист, вот мне кажется вся проблема в том, что рекрутерами берут реально абы кого. Ну какое образование надо на эту должность? Обычно это девочки-тетеньки, отучившиеся на какой нибудь левой гуманитарной специальности в педвузе для галочки. В итоге считайте вам повезло, что вообще возможность набраться опыта была. А так, сидит такая клуша и оценивает по пяти стандартным критериям, потому что вообще нифига не понимает в должности, на которую берет народ.
23.07.2013 в 17:05

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Вот поэтому и стараюсь не связываться с конторами, где набором персонала занимаются рекрутеры. Либо услышал от закомого/друга/родственника, либо нашёл сам. Когда уходил с предпоследнего места работы с полгода отсылал резюме разным конторам, так и не нашёл. Встретил знакомого, через полгода звонок, ноги в руки обходить комиссию и спустя месяц (кончился отпуск) на новом месте. Три года назад, получив средне-специальное, ещё один знакомый заикнулся что есть место. От резюме, тщательно проверенного их отделом кадров, начальство прыгало от восторга, но з/п не устроила, меньше чем на текущем месте работы.
Т.ч. опыт не главное, главное - голова на плечах и желание учиться.
23.07.2013 в 23:39

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую хрень он несет?!
Спорные, конечно вопросы))))
Рассказ о нашей местности:
1) На нормальную работу - только через связи.
2) В некоторых организациях должность через валюту.
3) Свободно принимают на практически минимальные з/п (вот как у меня)
4) И срать всем на твой диплом и кидаться им потом с башни. (так я учась на менеджменте работала секретарем, а, закончив, без проблем устроилась бухгалтером в отдел образования района)
5) И редкий случай, когда за навешанную на тебя чужую работу кто-то хоть копейку доплатит. Лучше еще навалят.

От себя замечу, что да, сложно работать за двоих, но порой легче, чем исправлять ошибки девочки, которая при наличии высшего образования ворд от офиса не отличает.
Вообще сложно приучать взрослых теть, привыкших считать суммы на калькуляторе и записывать их в поле "Всего" вручную, использовать автоматизацию и формулы. Чувствуешь себя революционером и новатором))) Про использование сети для обмен данных - вообще молчу)
И да, порой не надо особо знать. Надо работать соображалкой. Меня на новой работе бросили в одиночестве на две недели, так сказать, на боевое крещение уже через месяц. А я ни в ус, но справилась.
(Звучит, как хвастовство. Мммм-да.....)
24.07.2013 в 08:27

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
TeQilla, В некоторых организациях должность через валюту. О_О
И редкий случай, когда за навешанную на тебя чужую работу кто-то хоть копейку доплатит. Лучше еще навалят. согласна) но народ через некоторое время часто не выдерживает и увольняется.
Вообще сложно приучать взрослых теть, привыкших считать суммы на калькуляторе и записывать их в поле "Всего" вручную, использовать автоматизацию и формулы. Чувствуешь себя революционером и новатором))) Про использование сети для обмен данных - вообще молчу) но таких то как раз скорее на работу возьмут, у них ж опыта больше. А в итоге, они элементарно компом не умеют пользоваться. А молодому кому-то сразу после вуза, откажут, он же не опытный, фуфуфу.
Меня на новой работе бросили в одиночестве на две недели, так сказать, на боевое крещение уже через месяц. таки, как я уже говорила, это жизнь. Мне кажется, так много где делают. Часто просто потому, что а некому и некогда нормально обучать. Сам выплыл, молодец.
24.07.2013 в 15:32

"Избавьте меня от ламеров, а с хакерами и сам управлюсь" Admin (C)
Вообще сложно приучать взрослых теть, привыкших считать суммы на калькуляторе и записывать их в поле "Всего" вручную, использовать автоматизацию и формулы. Чувствуешь себя революционером и новатором))) Про использование сети для обмен данных - вообще молчу) - как знакомо по прежней работе. Сейчас же никто в группе не удивляется, когда однотипные, но различающиеся по исходным данным контрольные решались на 10-15 вариантов, благодаря принесённой на занятие табличке в Excel. Или пересчитывался весь курсовик с парой сотен формул за пару минут, если оказывалось что-то неучтённым или какой-литбо из выбираемых наугад/справочнику параметр оказывался неверным. Шаблоны таблиц отдаю преподавателям после успешной защиты.