Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Обсуждали с Четвергом картину Мане "Любитель абсента" и под это дело импрессионистов как культурно-историческое явление. Она мне задала интересный вопрос, какого современного перснажа я бы сочла равным тому, что на картине. Для справки, немного о картине и собссно сама она: "... Как-то в Лувре - а там бродит много разных чудаков - Мане заметил (может быть, это Бодлер обратил его внимание) высокого тощего малого, который на манер Тальма драпировался в длинный коричневый плащ, одет был бедно, неряшливо, а наголове имел пыльный выцветший цилиндр. Персонаж этот чем-то Мане привлек. Он заговорил с ним и узнал, что это старьевщик, торговец железным хламом, откликается на имя Колларде. "Г-н Колларде, как вы отнесетесь к тому, чтобы я сделал ваш портрет?" Ну разумеется. Г-н Колларде будет позировать на улице Лавуазье. Всю зиму 1858-1859 года Мане усердно трудится. На этот раз он работает над прекраснейшим полотном, достойным, считает он, "Мениппа" Веласкеса, но, естественно с учетом разницы возможностей. Рядящегося под Тальма оборванца он превращает в "Любителя абсента", создает образ почти бодлеровский, образ человеческого падения".
Вот я придумала что то такое. Парень молодой, 25-30 взъерошенный, небритый, неплохой но мятый пиджак, рубашка, джинсы, может быть шарф. Сидит в метро. В одной руке банка пива недорогого, но и не балтика, в другой планшет
Хотя, если оборванца, тоогда футболка и балтика, но пиджак и планшет, планшет был куплен в кредит еси че. И назвать это все "Понедельник".

Хотя, если оборванца, тоогда футболка и балтика, но пиджак и планшет, планшет был куплен в кредит еси че. И назвать это все "Понедельник".