На выходных я записалась на маленький курс акварели. Котиков и собачек по-сырому рисовать. Не в школе Калачевой, как обычно, а в другой какой-то школе и за деньги. Просто у Калачевой все, что не бесплатно, ну ооочень дорого. А тут 8 уроков за 500 рублей. Можно было за 300 взять только котиков или только собачек.
Сами уроки были полезные, хотя, по факту, получилась у меня только одна работа. Но, я поняла общий принцип, и надо его отрабатывать. Рисовать по-сырому это боль, все растекается, и минимум контроля за ситуацией. Это боль.
Но все-же очень бросилась в глаза разница подходов и вообще атмосферы в сравнении со школой Калачевой.
Школа Калачевой, милая молоденькая девочка радостно вещает: Берем карандашики, берем самую дорогую бумагу эвер (сюда название марки) и рисуем тенюшечки на черепочке. И лучше без карандашного набросочка, он совсем не нужен (после академического художественного образования с тренированным глазомером, конечно он тебе не нужен, а вот ученикам, многие из которых карандаш то в руках со школы не держали, наверно, нужен набросок при рисовании, например, портрета Камбербатча).
Тут урок, женщина средних лет, без макияжа, в свитере: Мы сегодня рисуем Петра Гусевича, это старый пес, живущий в приюте. Надеюсь, после этого урока, он обретет дом. А теперь я подробно расскажу, что как и почему я делаю.
Короч, понятно, на чьей я стороне