Он очнулся от наркоза без рака — и без члена. Мы встретились с Алексом, чтобы поговорить об этой огромной (выражаясь метафорически) потере, и о том, что он узнал о жизни, лишившись главного признака мужественности.

1. Изменения личности

Когда шесть лет назад я вышел из больницы без члена, я надеялся на лечебное свойство времени и пластичность психики, иными словами, я верил в то, что когда-нибудь смогу вернуться к прежней жизни. Но этого так и не произошло. В течение нескольких месяцев после операции все вокруг твердили, что я стал другим человеком. До моей, так сказать, пенисэктомии я был болтлив, уверен в себе и сверхобщителен. А после — и до сих пор — я чувствую себя вторым сортом. Вы можете найти миллион советов для мужчин со сверхмалым пенисом (это называется «микропенис»), всякие утешительные слова, чтобы облегчить их состояние и снизить уровень зависти к нормальным мужчинам… Но нигде вы не найдёте ни слова о том, как смириться с нулевым размером.

Дошло до того, что моя самооценка стала влиять на качество моей работы, хотя то, чем я занимаюсь, никак не связано с членом. Я просто сижу в офисе… и не хочу ни с кем разговаривать, потому что, а) ни одну женищину я не заинтересую; б) каждый мужчина — «больше мужчина», чем я. Только лишившись пениса понимаешь, что обычный мужской подход к жизни сводится к «всё будет в порядке, раз у меня есть член».

И мне постоянно приходится переживать о том, как люди отнесутся ко мне, доведись им узнать. Например, однажды врач отметил меня в своём графике как женщину, несмотря на щетину на лице и полное отсутствие сисек. И только когда он увидел яички, то понял, что-то не так. Он даже извинился, сказав, что принял меня за транссексуала.
читать дальше