Люто заебали Билайн звонить и предлагать "охуенный новый тариф" вместо моего старого и невыгодного. Заебал не сам факт звонков. Я вообще считаю это милым, если представитель бездушной корпорации время от времени звонит постоянному клиенту и предлагает оптимизировать тарифы, услуги и прочую лабуду. Бесит то, что они мне предлагают.
- Я вижу, вы пользуетесь интернетом, иногда пишете смс и раз в сто лет звоните. Вот вам охуенный тариф всего за 900р в месяц вместо вашего старого, мерсского и убогого.
- О.о ээээ нет спасибо, у меня в жизни столько на телефон за месяц не выходит
- Ну ээээ иногда... почти
- Вообще то примерно в половину этого.
- Да но больше интернета!
- Нет, спасибо, мне хватает.
- Но ваш тариф устарел!
- Но ваш новый не выгоден.
- Очень выгоден, вы за эти деньги сможете и звонить и писать смс.
- Я почти не звоню и не пишу смс. Спасибо досвиданья.
Причем девочку на другом конце я не виню, ей надо выполнить план по продажам. Я виню саму бездушную корпорацию, которая легко могла бы выжать из меня больше денег, и я бы еще осталась довольна, как слон. Достаточно предложить что-то более оптимизированное под покупателя, а не тупо всем абонентскую плату.