Их полно одного типа и одного канона. Она, прелестная пастушка, он не менее прелестный пастушок. У них романтика.
Никогда на эти картины не обращала особого внимания, потому что слащаво же.
А тут доходчиво объяснили, что и как.
Нет ну вообще на Курсере рассказали много всего интересного. Например, то, что часто модели были обе девушки, и чтобы как-то различать, кто там дама, кто кавалер, помимо одежды использовали кучу приемов. Мужчина всегда выше сидел, например. А женщину сажали в такую позу, чтобы казалось, что у неё нет костей, всё такое плавненькое и мягенькое.
Но прикол не в этом. Прикол в том, что эти картины – про секс. Очень. Очень про секс. В них полно всяких символов, которые как бы говорят зрителю: «СЕКС».
Ну вот, например, картина ниже. Подходят к ней значит напомаженные дама и кавалер. Парики огромные, мушки, пудра, наряды причудливые:
- Лол, Жак, она дал ей дунуть в свою флейту.
И да, как бы посыл в этом.
Ну и там ещё много интересных нюансов, типа фонтана позади них. Ну он типа глубокий. И мокрый.
Или вот венок у её ног. Венок – это короче ну нечто с отверстием, что на что-то надевается. Ну вы поняли. И вот раз он ещё не надет, то ещё не дала. Но фонтан уже мокрый.
Целая детально прорисованная, сладкая, как сахарная вата, картина только для того, чтобы сказать: «Лол, пинус». Я нахожу это безумно интересным и забавным.