Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:26 

Акварельный мастер класс

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Сходили мы, пока я была в отпуске, на мастер класс по акварели. Там было про как рисовать водичку. Я перелопатила все свои краски, подобрала самые-самые оттенки синего и зеленого. На мастер классе помимо нас с Джо было еще две девочки, одна вообще держала в руках кисть впервые со школы, вторая была на мастер классе этом уже во второй раз. Девочка учитель наглядно показала, как фигачить по сырому акварелью. У нее самой получился какой то трэш) но суть я уловила. Не рисовала, блин, по сырому лет с 14. Было дико непривычно, и ааааа оно блекнет и растекается.
А да, отдельная тема сами пейзажи. Девочка учитель выдала всем пачку фоток пейзажей на выбор. Ну как выбор. Все до одного были вырвиглазные закаты с пальмами. Всеее. Нет ну понятно, почему, эффектно, а пальмой можно норм прикрыть небо и море, если совсем мазня выйдет.
Я кое-как нашла себе картинку без пальмы, но мои синие-зеленые красочки были не в тему. Пока рисовала, была конечно жуткая мазня. Результат ну терпимый вышел. Но как рисовать море, я малость освоила, не то чтобы сильно благодаря девочке учителю, но лан. Вообще опыт был интересный и полезный, 400 ре он не стоил, но с учетом цен на любые акварельные обучалки, это еще норм.
Мне вообще идея вот чему то рисовальному учиться с другими людьми, сидя в кружок в реале, очень понравилась. Хочется такое организовать, но я пока не придумала, как

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Куда б сходить

URL
Комментарии
2016-08-03 в 10:19 

TeQilla
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую хрень он несет?!
О да, школьный курс рисования по мокрому....


Не знаю, как там их пальмы, но у тебя очень крутой закат!

2016-08-03 в 12:02 

рыба-камбала
сакура, катана, саке
Черный пластилин, ага, то то глядя на гейшу , а подумала, небось, сходила на акварельное обучалово)))

2016-08-03 в 12:05 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
TeQilla, спасибо)) я смогу лучше
рыба-камбала, в гейше от того обучалова только передоз ярких цветов и полное нежелание их юзать))

URL
2016-08-03 в 20:59 

рыба-камбала
сакура, катана, саке
Черный пластилин, ну, тебе видней, конечно. но волосы написаны свободно, как по сырому, и получились очень классно. особенно меня порадовал тот факт, что они светлые по тону, но при этом ни разу не появляется мысли, что она блондинка. это супер!

2016-08-04 в 13:53 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
рыба-камбала, спсибо)) но это по сухому и я просто хотела как можно светлее, шоб глаза были основные

URL
2016-08-05 в 19:32 

Скиви
время изменять мир ежесекундно
Шикарно, чо! :vo:

   

Шрушер

главная