Записи с темой: за жизь (список заголовков)
03:20 

Командировка, день 2. Прага - Милан

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Сегодня я выспалась и нормально позавтракала, так что к обеду даже нормально прошла голова. Да и не нагружали особо. До конца недели больше такой халявы не предвидится. Из офиса партнеров сразу поехали в аэропорт. Я купила пивной шампунь и чешских вафель и еще банку Гамбринуса, которая пока лежит нетронутая, берегу)) Но все равно общая усталость. В самолете с банки пива 0.3 начали разъезжаться глаза)
В аэропорту Милана нас встретил бог санкционных продуктов:

А аэроэкспресс тут 12 евро. В переводе на наши деньги это жуть.
Отель круче предыдущего. Тоже малость крипотный. Потому что я люблю последний сезон Американской истории ужасов и потому что тут есть дверь в соседний номер.

Опять пошли гулять по городу. Темно, много чего закрыто, но город чем то понравился, хотя в первый раз тут он мне был никак. Приползла вот только и сейчас в час с хреном по местному лягу спать. Подъем рано(

@темы: Работа, За жизь

11:36 

Командировка. День 1. Прага

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Пока что это худшая командировка в моей жизни. Не то чтобы это показатель, я мало езжу.
Бошка болела вчера весь день. Сразу с самолета нас доставили в офис партнеров работать. Отпустили только ближе к 8, то есть к 10 по Москве. Голову к тому времени хотелось оторвать и выкинуть. Спасибо что хоть покормили разок. Уходили из темного пустого закрытого здания.
В отеле наконец были черти когда. Комната клевая, 4 звезды. Но отель такой. Куча коридоров и облезленький местами. Я прям не удивилась бы если бы обнаружила в матрасе мертвую шлюху или девочек привидений за одним из поворотов коридора.

Жрать к тому времени хотелось уже просто пипецки. Долго ждали начальство, которое вызвалось с нами поехать. Ждали вдвоем с нашим большим новым гипом. Через 15 минут его уже хотелось уебать, потому что ныл он непрерывно просто, что хочет пива и гулять. Взрослый дядька блин.
В итоге уже почти в ночи добрались до центра. В центре уже все было закрыто кроме кафе и баров. Что тоже неплохо. Попили хорошего пивка. Я угарала с нашего зама директора, который впервые попробовал кнедлики, и понял какое оно фу. Я взяла шницель с картофельным салатом. Картофельный салат оказался оливье, а шницель гигантским. Чуть не сдохла пока доела. В Чехии по прежнему все пипецки дешево. Еда 100-200 крон. Пиво 25-30. Одна крона - три рубля.

В центре особо гулять сил не было. Да и темно. Кстати толп беженцев не заметили. И вообще все тихо и мимими.
Легла в час по местному.

@темы: Нямка, За жизь, Работа, Фотки

06:01 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Еду в аэропорт вот. Обычно я трындю с таксистами всю дорогу. А тут попался неразговорчивый, зато у него играет сборник Цоя. Не то чтобы мне особо нравился Цой, но в 6 утра на МКАДе он крайне уместен. Прям мурашки на некоторых песнях

@темы: За жизь, Музон, Наблюдения

17:15 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ааааа кто котик с халявной годовой шенгенской визой

@темы: ЫЫЫЫ, За жизь

22:26 

АААААААААААААА

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я, кажется, еду в командировку. Или в Прагу. Или в Милан. Или и туда и туда. Возможно, 26го. Сегодня заполняла анкеты на чешские визы (тыжпереводчик, а там латиницей), при том, что состав все время менялся. Секретари весь день дергали меня со всякой связанной с поездкой херней, которая их работа и не моя проблема, но "подскажииии". На каждом телефонном звонке, я поднимала глаза к потолку и говорила: "БОЖЕ, ТЫ ИСПЫТЫВАЕШЬ МЕНЯ". Частота звонков могла доходить до раза в каждые три минуты.
Я даже купила шоколадку, потому что мне хотелось убивать людей, а в шоколаде гормон радости, ну и чтобы убивать людей с радостью.
Ну и короч за пару минут до конца рабочего дня мне сказали, что визы надо в Италию. Слегли все, кто вокруг меня сидел. А ну и да, чтобы успеть к дате поездки, документы надо подавать завтра.
А автобуса вечером я ждала 45 минут. Отморозила все на свете. Теперь больше часа еду свои несколько км до дома. Давно бы ходила пешком, если бы не по шоссе и через эстакаду. Тот же час будет.
Если коротко, мой день прошел так:

@темы: Немного истерики, За жизь

09:16 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Утром моя маршрутка застряла в снегу. Меня к хуям замело, пока ее выталкивали. Но все равно я люблю зиму))

@темы: За жизь

10:57 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Обсуждали на работе кризис и стабильность нашей компании. И меня тут осенило, первые две компании, в которых я работала, сдохли из за одного из предыдущих кризисов. В третьей начальница сошла с ума. То есть правда сошла с ума, с переправлением в милый маленький санаторий с мягкими стенами.
Это вот моя четвертая работа сейчас... Пока полет нормальный.
Народ ржот, что если что будет не так, я точно замечу, потому что у мен опыт в этом деле

@темы: За жизь, Работа

11:07 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я от погоды совсем никакая уже несколько дней. Всякое там давление и голова болит(
Зато на работе мы переехали в другую часть офиса. Мы ныли, что у нас не было окон, теперь у нас маленький уголок, весь сплошные окна. Народ уже ноет, что холодно)

@темы: За жизь, Работа

10:56 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Как тру культурный упоротыш я пошла 2го в кино на фильм об импрессионистах на французском и английском. Увы, пока это весь культурный и вообще досуг в этом году кроме просмотра ужастиков и анимэ и похода в икею)

@темы: За жизь

11:05 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
По улице удается передвигаться только короткими перебкжками, что вообще то странно, обычно мне холод ок норм.
А дома я постоянно засыпаю. Первое вообще проспала все. Короче, кажется, я медведь

@темы: За жизь

10:47 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Что-то я никак не проснусь)
Новый год мы встретили с Тиной в баре летс рок. В центре пипец красиво, но холодно, так что особо не погуляли и сразу в бар.
В баре оказалась очень очень цивильная тусовка. Ну помните чуваков из Американского психопата? Вот весь бар почти таких. Это странненько.
Музыка была ну ничо так, но последовательность подборки странная, то рамштайн, то репчик. Сложно было как-то долго танцевать, потому что то и дело ставили что-то подо что танцевать не хотелось) Хотя вот Шнур сразу после обращения Путина взбодрил)
Еще было много итальянцев, за снегом, наверно, приехали.
Зато я впервые целиком и близко посмотрела танец у шеста. Мои глаза лишились некоей девственности. Не, ну я все эти части женщин видела, и без одежды совсем, но я никогда не подозревала, что они могут делать так!
Короч, как ни крути, для отмечалова вдвоем, окнорм вариант.
Правда, не напились обе блин, хотя старались) у меня вот первого похмелье даже было. Ну и вообще я первое спала весь день)

@темы: За жизь

23:13 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я сегодня пекла новогодние печеньки под свой новогодне-рождественский плейлист. Было очень круто, но все равно не проняло.
Мне дали на работе премию, на которую я уже и не надеялась.
Я купила гирлянду с лампочками, и теперь елка совсем клевая.
Но новогоднего настроения так и нет. Я вобщем поняла почему. Год был такой херовый, особенно под конец, что состояние нервно-уныло-усталое для меня стало базовым. Никак не могу его вытолкать из своей головы и заменить на Jingle Bells, елку и мандарины.

@темы: За жизь, Скупая мужская слеза

07:41 

Нг

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Новогоднего настроения нет от слова нихрена. Обычно, меня еще с декабря начинает колбасить, а тут как-то никак. Ну нашла подарки, ну упаковала под фильм ужасов под крики детишек. Как-то без особых эмоций, хотя обычно я это дело люблю, ну готовить подарки и крики детишек)) Ну подсветка в городе. На моей вот улице нет нихрена, потому что она еще не на всех картах есть. А около работы тоже нихрена, потому что там Авиамоторная.
Зафигачила себе в плеер новогодний плейлист, раз хоть снега еще нет, но зато хоть не ливень. Выяснила, что наушники подыхают. Сука. Если кто мне что кстати не придумал чо подарить, вот наушники пробки например))
Ну, правда, на мелодии из рекламы кока-колы я чуть не прослезилась, но быстро отпустило.
Хочется сидеть дома под пледиком и бухать шампанское из горла. Все 10 дней да. Но на новогоднюю ярмарку я, конечно, схожу. Если уж там не проймет, то ну я не знаю.
Завтра буду делать новогодние печеньки чтоли)
Даже новогодние Крампусы не радуют, кстати вот еще один.

@темы: Мысля, За жизь

08:33 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Настроение настолько не новогоднее, что даже новогодний плейлист не хочется слушать. Да и "It's beginning to look a lot like Christmas" слушать под дождем как-то не то(

@темы: За жизь, Наблюдения

05:33 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
В пятницу был корпоратив. Я была совершенно не права, хороший был корпоратив) Я выиграла кучу типаденег МММ в Угадай Мелодию, ну и вообще хорошо время провела. Отплясывала на высоченных каблуках под местами неплохие песни, ну местами под "Тыж еще молодой, тыж еще страдаешь е-едой". Пила да) Вобщем отлично все))
Правда, печалька в том, что мне надо было срочненько переводить контракт, и в субботу я помятая и похмельная поперлась на работу. А в воскресенье просто из дома до вечера фигачила, так что не отдохнула нихрена((
Зато успела наделать новогоднего мыла и купить друзьям подарков, а себе Алёшу))


@темы: Штуковина, Работа, Идеи для хендмейда, За жизь

07:20 

Дискриминация!

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Что-то я малость прифигела.
На работе девочка выдала: "А чего это мы, девочки, в день корпоратива работаем?!"
Я удивилась, и переспросила, в чём проблема. Девочка пояснила, что на ее предыдущих работах всегда девочкам давали день корпоратива свободный день. Девочкам жи надо накраситься и прическу сделать!
Я очень-очень удивилась. Но у меня все предыдущие работы были конторами в полтора дровосека, так что корпоративы были крохотные и практически семейные). Поспрашивала народ, оказывается, да, распространенная практика.
Это же пипец! Это же вопервых дискриминация мужчин. Схрена ль им работать, пока девочки спят до обеда. Во вторых, это дискриминация женщин. Схреналь им целый день нужен, чтобы привести себя в божеский вид.
А с другой стороны задумалась, раз уж я в этот раз делаю все, как положено, с новым платьем и каблуками высоченными, может сходить с утра постричься, раз так надо))

@темы: За жизь, Наблюдения, Работа

08:52 

У них есть мой телефон, и они знают, где я живу!

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Отправляла Четвергу посылку. Теперь на пакете почтовом надо указвать не только адрес, но и сотовый отправителя и получателя. Я удивилась, но подумала, что это клево на случай, если с этой посылкой что то случится.
Но на следующий день мне начали приходить смски от Почты России. Ну то есть это мимими и удобно: "Вам пришла ваша охрененно нужная и полезная хреновина из Китая за 60 рублей". Но как-то внезапненько. И я ведь не из своего отделения даже посылку отправляла. Как они так быстро передали инфу?! Они же Почта России

@темы: За жизь, Наблюдения, Немного истерики

17:02 

Как проходит мой отпуск

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я тут в отпуске)
Все выходные я спала, реально все, по 13 часов. Когда не спала, играла в Rollercoaster Tycoon первый, меня с него уже подташнивает, но все равно он офигенный.
А сегодня я малось взбодрилась и доехала из Тулы до Москвы следующим образом:
6:30 Тула
8:45 Подольск
9:45 Бутово
11:00 Коммунарка
Зато попрямой и не заезжая в Москву) и товарищ меня подвезла бОльшую часть пути.
А потом я сегодня убралась, наготовила всего, даже пирог зафигачила)) А теперь вот в бар еду. Кааайф

@темы: За жизь

08:36 

Про шопинг

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я тут открыла для себя в Органик Шопе в Охотном ряду такую фигню прикольную, соль для ванны собери сам. Выбираешь соль, всякие масла в нее и травки. Очень круто и не дорого. А вообще можно и нужно делать такое самой. Что-нибудть лавандово-эвкалиптовое, чтобы расслабляться и спать крепче.
А в субботу мы были на ярмарке хендмейда в Артплее. Вот все-таки если раз в сто лет ходить на эти ярмарки, то они ничо так и интересно. Купила себе офигенный шарик на елку с шишечками внутри. И еще подарков накупила. А еще у меня теперь на рюкзаке помимо Лавкрафта - домик с оленями и Тоторо.
А в воскресенье таки зашла в Летуаль. Ато все бегают, вопят на работе, что там вау и скидки 50%. Малость гониво, конечно. Краска для волос, например, стоила сколько и в Подружке, а зачеркнута была какая-то совсем неадекватная цена. Да и уже размели почти все. Я всякой повседневной мелочевки купила типа смывалки для макияжа.
Я еще на книжную ярмарку собиралась, но решила, что нет. Слипнется)

@темы: За жизь

09:46 

90-е

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Тема корпоратива на работе будет "Дискотека 90-х". Все старше 25 рыдают, вспоминают стремные песни типа "Твоя вишневая девятка" и еще рыдают. Причем запланированы такие 90-е, с малиновыми пиджаками, челноками с Черкизона и тд. С конкурсом костюмов.
Вот нахренааааа. 90е были ужасны, зачееем повторять это безобразие.
Хотя, конечно, я тогда была подростком. А быть девочкой подростком с охуенно богатым внутренним миром врагу не пожелаешь. С тех пор моя жизнь идет круто вверх) В 18 я открыла для себя, что мне нравится моя профессия и, что можно находить друзей по интересам, а не по месту учебы и проживания, в 21 я открыла для себя деньги, в 22 - женщин, в 25 Четверга. То есть всё лучше и лучше) Но 90-е блииин.
Я вобщем отвлеклась, но на корпоратив опять хочется забить

@темы: Работа, Мысля, За жизь

Шрушер

главная