Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
16:54 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мдаа график. Теперь у меня ученики каждый вечер в будни, кроме одного, тогда тренировка. И в обед два раза в неделю уроки. Итого четверо учеников. И это блин я на прошлой неделе отказала еще троим. Как то ни фига себе)) Только на порисовать времени нет нифига(

@темы: За жизь, Работа

07:10 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
В 6 утра я топала пешкарем в Бутово до метро. Сейчас я сижу в Чертанрво в Маке, потому что слишком рано приехала и спасибо Макдональдсу за график работы с 7. Через пару часов буду в Химках. П- приключение). Ну или П- пиздец)

@темы: За жизь, Работа

10:12 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ну блиииин я конечно люблю осень, но вот началось. Дядя переводчик всю неделю кашляет. Сейчас парень, который рядом сидит, пришел весь охрипший и в соплях. Нет бы дома отлежался, гад. Зато, он меня угостил ингаверином. Это как конфетка, только ингаверин(

@темы: За жизь, Работа

07:15 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я уже как то писала, что в моей конторе сейчас работает консалтинговое агентство, которое должно сделать из нас людей.
Я в понедельник была в отгуле, звонят мне из этого агентства и сообщают, что я приглашена на мероприятие "Дача" как один из ключевых и наиболее ценных сотрудников компании. На дачу к Гендиру. (Здесь место для шуток про заработать жопой повышение). Всего едет 18 человек. Начальники подразделений, плюс по одному молодому-активному сотруднику из каждого подразделения. И я.
Я просто на работе же чо. Сижу мирно в углу, впахиваю в постоянном завале. Когда больше впахиваю, когда малость залипаю. Еще иногда ору на людей, когда завал слишком заваливает, или когда мне кидают ненужную херню. Ну на переговорах да, кратковременно включается режим "я профи и обаяшка". Ну и да, я хорошо работаю и люблю свою работу. Но это не имеет никакого отношения к корпоративной культуре. Ну да, я лажу со всеми, но я ни с кем не друзьяшусь, даже обедаю одна.
И вот да мне типа приятно что я типа ключевой сотрудник (отражалось бы это в зарплате еще). Только как-то терзают смутные сомнения и ощущение, что это все не к добру, а к наебалову.

@темы: За жизь, Мысля, Работа

16:55 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Научила коллег слову укулель. Теперь у нас появились фразы типа "ты совсем укулель?" или "а вы не укулели?"

@темы: Цитатка, Работа, Бугагашенька

20:40 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ученик сегодня прочел Large Hardon Collider. Так вот сидишь читаешь умный текст, и тут твой учитель тихо стекает под стол в истерике

@темы: Работа, Бугагашенька

12:02 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
С сентября у меня будет еще ученик. Я умру 😅

@темы: Работа

08:33 

Нытья пост

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Чот вчерашний день меня убил. С 8 работа, завал, ад, писец. И потом еще ученики до 8. Ученики у меня зайки, но на них силы тоже уходят, а сил иногда нет. Дома была под десятого (это при том что ушла под седьмого) и еле живая

@темы: За жизь, Работа

12:03 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я вместо "точка подключения" написала "очко подключения". Так и надо

@темы: Работа, Цитатка, ЫЫЫЫ

05:47 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Отпуск кончился. Опять на работу. "Надо лечь пораньше, чтобы хорошо выспаться, ато ведь там точно столько работы накопилось, страшно подумать, что там с моей почтой," - подумала я. Иииии не могла уснуть до двух, а потом еще постоянно просыпалась до трех. Потому что думала о том, какой пиздец меня ждет. Подъем в 5. Спасибо, мозг, я тебя люблю

@темы: Работа, Мысля, За жизь

08:35 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ебаный карась. Вот почему они не могут все взять и жить дружно. У нас понаехали дохрена иностранцев. Во вторник переводила я чехам и итальянцам, в среду я поехала на встречу с другими итальянцами, радуясь, что в офисе меня подменит дядя переводчик. Подменил. Переводит он отлично, это да. Но когда главная технолог пыталась сама что то на своем ломаном английском донести, он походу выказывал свое раздражение. Она настучала гендиру. Теперь переводить устно буду только я. Какого хуя они не могут все просто нормально работать без тупых обидок и меряния своими эго.

@темы: Немного истерики, Работа

21:32 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Уже так под вечер присылают мне протокол пары совещаний, которые были давно. Наша бабушка ГИП туда должна была свои комментарии дать. Что она сделала, она заменила пункты протокола, которые ей не нравились, на нравящиеся ей. Типа вот не, мы о том, о чем гвоворили, не говорили. И согласились совсем на другом. Я сказала, что это не этично, и отказалась переводить. Сделала ее комментарии таки комментариями. Ну я как бы не по тихому, а со скандалом и предупредив всех. Бабушка обиделась)
Я еще менеджеру проекта сказала. А он оказалось знал и хотел, чтобы она отправила типа смарите она двинутая.
Вернусь из отпуска, поговорю с гендиром, потому что вот нахрен оно мне не упало

@темы: Работа, Sick sad world

07:08 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я очень люблю свою работу. Ну как, я офигительно счастлива, что нашла профессию по душе, профессия эта дает мне ничо так возможности, ну и короч круто все. И в целом я довольна конторой, где работаю. Зарплата не зашибись, но сойдет, коллектив ничо так, меня ценят. С учетом вышесказвнного, то, что вчера мне люто тошно было идти на работу, это вот не круто. У меня такого не бывает почти никогда, и понедельники мне всегда ок норм.
А все блин дело в нашей бабушке ГИПе, которая орет уже просто непрерывно, в если не орет, то вот вот будет. А я тупо сижу с ней в одном кабинете. Это вот невозможно. А еще вчера были переговоры с итальянцами и чехами. Долгие, муторные и до поздна. Дядю переводчика упорно на них не берут, потому что я больше в курсе всего, и деликатно фильтрую ГИПа. Обычно это выглядит вот так:
Бабушка ГИП: Монолог на десять минут, срываясь на крик фальцетом
Я перевожу: Да, мы согласны и принимаем ваще предложение
Наши все: Уф, Маша, хорошо отфильтровала
Иностранцы: Там чот кажется не то, но окееей
Короч, это все давит уже даже на мои нервы, и усталость копится. Вчера пришла домой, упала и уснула. Даже не помню, как в кровати оказалась

@темы: Работа, За жизь

13:33 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Есть в английском такое слово "manhole". Если по словам дословно, то это "мужская дырка". А вообще это люк. Впервые мне это слово попалось в следующем контексте: "Put your hand in the manhole and clean it thoroughly from the inside". Слово я запомнила тогда намертво, но образы фистинга в сознании оно до сих пор вызывает неизменно

@темы: Цитатка, Работа, Наблюдения

10:52 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Наличие дяди переводчика уже оказалось весьма полезным и поучительным. Завал мы так и не разгребли вдвоем пока увы, да и переводит он медленней меня, хоть и качественней. Зато, я уже у него научилась важной фигне. Иногда бывает, читаешь текст, и не понимаешь нихера. Так вот, часто это не потому, что ты дебил, а потому что текст писал дебил/кто то кто не оч с английским. Для меня реально было не очевидно, что в документах, даже от европейцев, даже юридических, бывсет полная ересь

@темы: Работа, Мысля

08:42 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Заступилась вчера за дядечку переводчика нового, когда ГИП проекта, к которому его прикрепили, стала орать, чо он ей переводы не шлет. А ты с ним вообще хоть познакомилась, просила их слать. Интеллигентный дядечка охуел. Ну и неловко возникать на человека, у которого ты вроде как в подчинении, и не отработал и недели. Поэтому влезла я, школота по сравнению с ними обоими, и дядечку отвоевала. Ну просто потому что я у нее не в подчинении и давно умею решать конфликты с этой ГИПом. Надо просто гнуть свое, игнорируя ор. Выглядит это забавно:
- ААААААААААА
- Вы не правы
- АААААААААААА
- Нет, это надо сделать не так
- ААААААА
- Лучше вот так
- Хм, ну да, так нормально будет
Это было правда корыстно) я охуею, если дядя уйдет, нам и так двоим голову поднять некогда.

@темы: Работа

13:55 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Учитель английского с дайри - это когда я ученице, безумно любящей Капитана Америку, вместо привет пишу Hail Hydra)))

@темы: Работа, ЫЫЫЫ

11:38 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Поняла, что хороший кофе с утра расхолаживает. Выпила так что-нибудь вкусное такое с корицей с утра, и как то расслабляаааешься и желания работать нет. Или выпила растворимого плохого такого, чтобы уже от одного вкуса проснуться, собраться и соприкоснуться со всем тленом и ужасом бытия, и все, нормальный рабочий настрой

@темы: За жизь, Мысля, Работа

19:11 

Про корпоративную культуру

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я чо про менеджеров у своих учеников залипла. В моей компании наняли агентство специальное, которое нам будет типа строить бизнес модель. Если не брать то, что попав в конфликтную ситуацию с этими чуваками, я открыла для себя, что они быдло, какая нахер культура. Но даже если абстрагируясь. Моя контора дохерища выросла за то время, что я работаю там. Меня брали туда без опыта с формулировкой "иногда тебе будет нехер делать, извини". Сейчас мы берем второго переводчика, потому что это невозможно, и дохера опытного, потому что его некогда будет учить. При этом с организацией и координацией у нас ну полный пиздец, и мы тупо на везении вылезли. И вот да, завидно смотреть, как все красиво и хорошо у моих учеников, у которых огромная международная корпорация и полный тимбилдинг. Но вообще блин, до этого я работала в маленькой шведской конторе, которая представлена по всей Европе и местами по Азии небольшими офисами в каждой стране. И вот все уютненько и мимими и побухать с гендиром, забавным шведским бароном, свернувшемся на кавае и аниме на старости лет. И как то короч не знаю

@темы: Мысля, Наблюдения, Работа

07:55 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
К поиску нового переводчика я подошла ответственно. Хотелось кого-то 25-35, чтобы не было большого разрыва в возрасте и работалось проще. Ну и феминизм и выбери женщину.
Но помня совершенно невероятно ужасные собеседования, которые я подслушала у наших сметчиков, когда основные критерии были - женщина и не москвичка, и похуй на сметы, я решила все же быть в первую очередь профессиональной и адекватной)))
Соответственно, основным критерием было тупо качество перевода, потому что человеку некогда будет втягиваться. На характер я смотрела, да, но это скорее из гуманных соображений. Просто человеку придется работать не со мной, а с хамоватым менеджером проекта и вечно паникующей и орущей ГИПом, которые еще и ненавидят друг друга. Надо быть буддой, чтобы не свихнуться на этом проекте. Я лажу с обоими да))
Ну воооооооот в общем мы берем мужика 58 лет походу. И его выбрала я блин))

@темы: Работа

Шрушер

главная