• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рисовать, рисовать, рисовать! (список заголовков)
11:42 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Не без косяков ВЕЗДЕ!!!, но хоть прогресс, хоть что-то делаю

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

12:41 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я ровно месяц не рисовала практически ничего. Несколько почеркушек не в счет. Меня уже плющит от того, как хочется рисовать, но не знаю, с какой стороны подступиться. Пичаль

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

15:27 

Закончили!

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
18.05.2014 в 00:01
Пишет M.A.D:
[Quadro]

Вот мы, наконец, и закончили этот долгоиграющий флешмоб, создав в конечном итоге квадрат в сотню миров. Искренне благодарю всех участвовавших и наблюдавших. Это был приятный опыт и, надеюсь, вам он также доставил немалое удовольствие.
Я не собираюсь продолжать флешмоб, хотя идея объединения глобальных квадратов хороша. По сути, возможности здесь безграничны, но не безграничны мои личные силы. Напоследок хочу пожелать: творите, создавайте и радуйте всех своими придумками! Наш собственный мир от этого только выиграет.
Нарисованные миры
Мир-реверс от Таши (подробнее).



При клике на рисунок вы перейдёте на большую карту изображений с подписями и всплывающими описаниями. Внимание: сайт иногда висит, но, как только я об этом узнаю, то восстанавливаю его. Так что не бойтесь, если не можете попасть на него — через некоторое время всё будет в порядке.

Старая информация

URL записи

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

09:26 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Как то так
Четверг наругала меня за плохой скан, вот плохая фотка) она говорит, так лучше))))
читать дальше
запись создана: 12.05.2014 в 13:48

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

10:48 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Меня прям раздражает, что дивные маркеры для иллюстраторов и для каллиграфии Kuretake (ZIG), в наших интернетах идут как в основном маркеры для скрапбукинга. Зачем использовать это чудо для раскрашивания отпечатанных картинок простеньких, и мазюкать ими по штампам! Ну зачеем этим микроскопом забивать гвозди!

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Немного истерики, Мысля

15:40 

Никто не комментит мои рисунки(

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
21:28 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!

Вопрос: Стоит ли и дальше постить в этом дневе мои рисунки?
1. Да  73  (91.25%)
2. Нет  7  (8.75%)
Всего: 80

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

10:21 

Северокорейская военная для Четверга

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
08:40 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Картинка уровня детской художественной школы)

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Скупая мужская слеза

10:42 

Альмсиви

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
08:47 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Очень хочется снова попробовать вазюкать акварелью. Надо порыться, осталось ли из моей что-то

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Мысля

09:19 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Так все-таки клево устраивать себе разнообразие. Уже сто лет не рисовала ничего посложней-помудреней, такого, чтобы на несколько дней работы, а не на 15 минут. Все больше наброски, суми-э, орнаменты, всякое такое. Свой цивильный блокнот для цивильных сложных опусов уже месяц наверно не открывала. Вот открыла. Так клево прям ковыряться по мелочи, а не как с суми-э, типа расписал кисточку – нарисовал букет. Заодно внезапно мне нужен новый маркер, еще серый. Ато у меня всего три серых, и все светлые. Мне нужно больше оттенков серого! 50 оттенков серого!
Эта штука фандомная битва, кстати, мотивирует. Я еще в фандом Желязны записалась, хотела всего пару картинок туда сделать, пейзажик и зверушку, но нет, будет как минимум три. Да и для стимпанка в итоге, походу будет три картинки и три хендмейда. Вдохновляе и мотивируе

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Мысля

10:20 

Rayman Raving Rabbids

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мои опусы для зимней ФБ. Впопыхах малость сильно крайне (вступила в команду за неделю до первой выкладки). К летней уже буду спокойно и неспешно делать

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

13:20 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Сто лет карандашом мужиков не рисовала. И да, это фотка. Надоело с поисками сканера маяться)

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

10:51 

Еще наброски совушек))

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
14:17 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Надо пофырчать про олимпиаду и расказать про клевый музей, в котором я недавно была, но так влоооом. Вообще идеально мое настроение сейчас описала бы картинка с котобусом... пьяным котобусом, но искать тоже влом, поэтому хопа совушка

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, За жизь

10:08 

Фб, блин, кто бы мог подумать

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Наткнулась вчера на зимнюю фандомную битву (или фендомную, или фэндомную, как-то так короч). Опять наподписывалась на всякое, хотя в прошлой заинтересовало больше разного, а я тогда на все забила почти сразу. Ну тем не менее пока собралась следить за Омегаверсом (мне стыдно, да), за Риддиком, за НЕХ, Кингом, Тори Майей, Вахой, крипотой, советской фантастикой, ксенофилией, и Тихоокеанским Рубежом (хотя фуфуфу на слеш по нему наткнуться)
А еще это, я впервые вступила в команду. Она блин вообще космос!

@темы: Из интернета, Рисовать, рисовать, рисовать!, ЫЫЫЫ

17:11 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
08:46 

Няшные рыбки

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
10:28 

Пейте, дети, молоко

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Да, он похож на карлсона Т___Т И ну вобщем сама все вижу. Хотя на бумажке смотрится лучше, товарищу, которому я рисовала, понравилось

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!

Шрушер

главная