• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: куда б сходить (список заголовков)
20:43 

Дедпул

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Вчера ходили на Дедпула. Не ну круууто да. И смехуечки смешные, и веселуха, и жость, и даже сисек дали. Но вообще не додали. Хотелось как-то больше этого всего и меньше любовюшки-страдашек. Вообще зачем там любовюшка - страдашки?! Но все равно порадовало и вот как то даже зарядило позитивом! Хочу посмотреть на английском

@темы: Куда б сходить, Кыно

14:17 

Массаж

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я во второй раз в жизни ходила на массаж. Четверг снова подарила купон. Разница была большая) В первый раз массаж делала немолодая азиатка, вообще не говорившая по русски, а в этот раз массаж делал русский парень. Проблем со стесняшками не было ни в тот раз, ни в этот. Хотя, когда массажист говорит на твоем языке - это мега плюс.
Расслабиться от массажа мне очень трудно, потому что с моими сиськами невозможно лежать на животе, что ни подкладывай под пузо.
Но после азиатки, очень сильно ныли и расслабились ноги, будто я долго бегала, и вообще я была желе. После парня я была, ну вяленькая, но почти как обычно. Только, что то он мне перемкнул, и у меня перестала болеть голова, которая до того болела две недели непрерывно. Так что, я ему очень благодарна.
А еще парень умничка, посоветовал пятки смазывать облепиховым маслом. И таки, да, оно их делает много лучше. Надо будет страничку себе в травник про облепиху сделать.

@темы: За жизь, Куда б сходить, Четверг

09:37 

Квест

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мы сходили квест. "Код Да Винчи". В отчетах было, что вайвай сложно, берите на два часа сразу. Я офигела, что кто то эти квесты на два часа берет))) почувствовала себя умненькой))
Проходиди мы втроем, прошли минут за 45. Квест ну тааак, неплохо, но ни разу не вау. Я уже была на квестах этой компании, и вот там было вау. А тут маловато, и коды-шифры сплошные. Хотя были там штуки, которые вот клевые, и блин я не видела такое нигде, хотя мы и заморочались с ними. Проку от меня было как то не очень, но местами я тоже была умница)
Короч, ночо так квест)

@темы: Куда б сходить

21:00 

Квест

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Чувакиииииииии пошли кто то на квест в пятницу. По Давинчи. Мимими?

@темы: Куда б сходить

10:34 

Айда

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
24.12.2015 в 11:30
Пишет ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ:
Москва
Где: Кинотеатр Факел на Авиамоторной
Время: 2 января в 17:30
Цель встречи: Второе января как-то вечно выпадает из жизни. А я предлагаю сходить на выставку в кино). Второго будут импрессионисты www.fakel-cinema.ru/movies/the-impressionists
Что нужно иметь при себе: 350 р
URL записи
запись создана: 24.12.2015 в 11:32

@темы: Куда б сходить

09:37 

Выставка керамики Раку

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Если я скажу, что выставка керамики Раку мне не понравилась, я в принципе признаю, что не понимаю авангард, японскую культуру и вообще я быдло) Так вот, выставка мне не понравилась. Я прониклась, несколько впечатлилась, но мне нихрена не понравилось.
Это огромные кривые миски ну! Чашки и правда с крутой очень глазурью, очень интересный и наверно удобные. Но блиин!
Нет, ну я всё понимаю, мы хотели шоб как не у китайцев, чтобы прям совсем противоположно красивым мелким няшным китайским чашечкам, и таки да, противоположнее некуда) И чтобы простота, философия ваби-саби, все дела. Но, блин, правда похоже на ком глины.
Причем, вот чашки эти выглядят так, как будто их лепили спьяну левой пяткой. А вот нифига. Меня безумно впечатлило описание процесса изготовления.
Начт, берется не очень мягкий ком глины и в ручную (гончарные круги для лохов) им придается нужная форма. Ну то есть выходит такой большой комок глины с углублением. Далее мастер резцом удаляет около 80% глины (несколько дней работает), вуаля, у нас получился кусок глины с тонкими стенками. Потом нужно покрыть керамику глазурью. Рецепт глазури остался еще с 16 века. Глазурь правда офигенно смотрится, но технология весьма геморная. На чашку наносится около 12 слоев, на это уходит пара недель. Пока глазурь наносится, её необходимо непрерывно взбивать, что доверяют жене мастера. Потом обжиг. Чашки обжигают по одной, печь напоминает, ну чайник засыпанный углем, тоже досталась от пра-пра-…-прадедушки. Обжиг начинают поздно вечером, и работают 20 часов, непрерывно раздувая огонь и ставя чашечки одну за одной (потому, что не превозмогать не интересно).
Но на самом деле, за 15 поколений технологию упорно совершенствуют. Один мастер придумает дополнительный слой глазури, другой чуть по другому будет срезать глину. Короч, не стоят на месте.
Вообще, по мне, это весьма хорошо объясняет, почему до 20 века у японцев было так мало технического прогресса, а потом бац, и впереди планеты всей. Так и вижу эту картину:
- Я супер-пупер технично полирую вот эту досочку вот этим камешком. Эта технология и этот камешек передается в моем роду от отца к сыну уже 20 поколений. Я 30 лет учился ей. На одну досочку у меня уходит месяц.
- Океееей, а вот этот вот станок делает то же самое за 15 секунд.
- А чо так можно было?!!! О_О

@темы: Наблюдения, Мысля, Куда б сходить

13:47 

Выставки

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
У меня все еще температура, хоть я и вышла на работу. Но может оживу(
- Gif-Gif-Gaf - в электромузее на ВВЦ до 9 декабря
-Аниш Капур. Моя алая родина в Еврейском музее до 17 января
-Романтический реализм. Советская живопись 1925–1945 в Манеже до 22 ноября.
-Интимные снимки. Обнаженный перформанс в Британии и в России глазами Мануэля Вазона на Солянке до 6 декабря
-Восточный экспресс в галерее М'Арс до 6 декабря
-Художник в загоне на Солянке до 16 ноября
-Керамика Раку: вселенная в чайной чаше. Произведения из японских собраний в Пушкинском до 15 ноября

@темы: Куда б сходить

22:36 

Хэллоуин

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Наш Хэллоуин был не совсем по плану конечно.
У меня был черных балахон, как у монаха или культиста и шкатулка Лемаршана)
В начале мы пошли на квест, где нам выдали комбинезоны, потому что там надо было лазить. А еще там за нами гонялся монстр. И вобщем то было стемненько. Там упор был не на головоломки, а именно на "забейтесь в угол, пока оно на вас рычит". Но мы были конечно не очень удачной публикой: орали мало, хотя да, местами было, а когда монстр утащил товарища во тьму, товарищ тихонько из тьмы выдал: "сиськи!". А еще когда монстр напал на меня, я ему предложила конфетку, и он пытался ржач скрыть рыком. Было очень круто вобщем))
А потом мы планировали в бар. Ну и типа они там напутали с резервом, и наш проебали. Там такая клевая вечеринка была Т___Т а мы оказались в пролете.
Поторчали на холоде, попытались приткнуться куда-то еще, но конечно, было некуда.
Поехали к Тине домой смотреть трешовый ужастик, пить и играть в Манчкин Ктулху.
А после торчания на холоде я в хлам простыла.

@темы: За жизь, Куда б сходить

09:34 

Рисовальные посиделки

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Дорогие товарищи рисующие москвичи и гости города!
Я в воскресенье в антикафе собираю рисовальные посиделки. Просто попить чайок в антикафе, пообщаться и порисовать. Айда со мной! Уже чаловек 5 желающих. Можно и с настолками совместить.
Уровень значения не имеет))

@темы: Куда б сходить, Рисовать, рисовать, рисовать!

09:03 

Прогулки с динозаврами

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я тут посетила выставку «Прогулки с динозаврами». Много думала.
В детстве я люто упарывалась по динозаврикам, ооочень сильно. И когда к нам в город приезжали такие вот динозавровые выставки, это был вот лучший праздник вообще на свете. У меня такие офигенные трицератопсы и птеродактель были с них.
Когда я сейчас пошла на эту выставку, я как-то особо ничего не ждала. Моего взрослого воображения уже не хватит, чтобы поверить, что динозаврики настоящие, даже при том, что они большие и двигаются. Но всё равно вот как-то тянуло. И таки да, ностальгия. Походила, позалипала, поумилялась, повспоминала названия, купила стегозаврика. Того ощущения восторга, конечно, не было, зато были воспоминания о нем, что тоже круто.

@темы: Мысля, Куда б сходить, Скупая мужская слеза

10:43 

Про культурный досуг

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
У меня была такая насыщенная суббота, что сегодня я, кажется, вообще не смогу ходить.
С утра я встретилась с товарищем бразильцем и потащила его на ВВЦ. Он должным образом впечатлился фонтаном Дружбы народов и всем остальным, пофоткал, и еще попросился в музей космонавтики. Там он вообще очень впечатлился и показывал везде на фотки их единственного бразильского космонавта. Что характерно, на ВВЦ иностранцев почти не было, а вот в музее космонавтики только они и были, от вездесущих групп китайцев до итальянцев (которые умудряются быть заметнее китайцев даже при том, значительной разнице в количестве народу))
А вечером мы запланировали поход на фестиваль Круг света, уже с Тиной. Мы начт размялись пивом всяким крафтовым. Дешево, вкусно, разнообразно, хотя вот хрен знает где и в каких условиях его делали. Я там пила MOLOKO+)))

Воооот и потом мы пошли смотреть световое шоу на Патриаршие. Световое шоу заявлено с 7 до 11 вечера. Мы пришли в 8 с копейками и нифига. Оооочень много народу сидят вокруг Патриарших и ждут. Даже на крышах куча народу. И нифига. Ну то есть посредь пркдов стоял трамвайчик светящийся и еще какая то хрень. Мы посидели, я еще раз перечитала план мероприятия: «Патриаршие пруды. Световые инсталляции». То есть ну понятно, стоит и не двигается, то есть этот трамвайчик это все.
Мы плюнули и поехали к Большому. И там дааа были проекции и вау. Все менялось и шевелилось.
Но вообще впечатления от мероприятия своеобразные. Это круто, и я ни разу такого не видела. Это полюбому. Но блиииин само вот то что по программе было безумно вырвиглазно безвкусно аляписто. Ну серьезно. А еще было много рекламы. И вот она то как раз была офигенно завораживающей и стильной. И да, серьезно, много рекламы. Например Самсунга, или Рафаэлло, или Аэрофлота. Во весь Большой Театр. И вот как только начаналось что то захватывающее, всё, точно реклама. А как только появлялось что-то золото-розово-сиренево-красно-сине-еще золото-еще розово- салатово-козявчатое, это значит основная программа. Немного обидно. Но вообще хочу еще)

@темы: Фотки, Куда б сходить, За жизь, Бухло

09:21 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Вчера впервые была на рисовальных посиделках. Это оказалось дофига удобно! Сидишь в мимишной компании, трындишь за жизнь, и параллельно мирно рисуешь. Это ж два в одном! Специально для сверх занятых товарищей вроде меня. Я вот вообще не заметила, как время пролетело.
А еще я впервые была в антикафе. Мило и удобно, но, так как я алкоголик, вообще не вариант. По мне, лучшее антикафе дома у товарищей, потому что у них тоже есть настолки, но еще всегда есть пиво.

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Куда б сходить, За жизь

11:56 

Кто со мной?

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
- Бен Хайне. Карандаш против камеры до 20 сентября в Планетарии
-Микеланджело. Сотворение мира до 1 декабря в Артплее
-Караваджо и последователи. Картины из собраний фонда Лонги во Флоренции и ГМИИ им. Пушкина до 10 января
- Город динозавров до 1октября на ВВЦ
- Хюнгко Ли. Animatus в Парке Горького до 20 сентября

@темы: Куда б сходить

07:37 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Нароооод. Мне тут девочка на работе разрекламила такую фигню как батут. Ну типа специальные залы, там весь пол батут, и прикольненько попрыгать. Я прям пипец заинтересовалась и полезла гуглить. А там везде акробатика - акробатика. А я ж тюлень, какая мне акробатика, а вот попрыгать покувыркаться это дико круто. Короч, кто-то на такое ходил? Чо там как? Тюленикам норм? Одной не интересно?

@темы: Куда б сходить

10:08 

Квесты

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я в последнее время хоть практически никуда не выползаю, но побывала на четырех квестах. Ну квеструмы, модненько и прикольно) Квесты были разные и в разных компаниях. Вот делюсь впечатлениями.
Х-Files – полная лажа вообще квест. Серьезно. Абсолютно сырой, заданий мало, мы бы его минут за 30 прошли, но вся закидонистая техника тупо не работала. Ну дааа, там был аппарат с трупом пришельца, но он тоже не работал. Логика? Последовательность? Не, не слышали.
Белый Лебедь. За час до расстрела – А вот это было вау. Побег из тюрьмы, команду еще поделили по двое, двое были заключенными, и на них надели наручники и тюремные робы, а двое были надзирателями, и нам дали фуражки, дубинки и форму. Каких-то особых технических заморочек и цирка с конями не было, но было очень продумано, дофига комнат, дофига заданий и очень интересно. Квест не линейный, то есть, можно продвинуться дальше, не разгадав всё. Ну и мы тупо не успели, наши зеки прошли всё быстрее нас, и сбежали.
Остров Сокровищ – У тех же ребят, что и Белый лебедь. Антуражненько, пещера, грот с водичкой. Я уже подуставшая была, потому что все эти три квеста проходились в один день и подряд, но да, интересно и красиво. Задания не тривиальные, не какой нибудь тупой поиск ключей. Вообще хороший квест, но я его, увы, не восприняла.
Тайны Средневековья. Сердце тьмы. – тут на дайри на этиу штуку собирали группу сходить бесплатно. У организаторов (Серьезные игры) типа промо акция. И вот это вот вау. Серьезно. Вообще другой уровень. У них типа девиз, что никакого картона, и все настоящее. И таки да. Ну всякие щиты, мечи, доспехи, сундуки, это понятно. Но у них в центре был Железный трон. Вот с мечами тот да. И он играл! Витражи офигенные, тоже все играли. Железная дева! У них даже железная дева была! И демонический алтарь! Ну и вообще вот очень наворочано в плане техники. И вот промо их работает. Я теперь очень хочу к ним ещё!

@темы: Куда б сходить

11:21 

!!!

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
В Москве будет:
- Фестиваль Сладостей 1 - 5 Сентября на Мира
- Книжная ярмарка на ВВЦ 2-6 сентября

@темы: Куда б сходить, ЫЫЫЫ

09:45 

Let's Rock Bar

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Мы открыли для себя дивный бар, Let’s Rock Bar.
Ну, конечно, прежде всего, облом. Играет там не рок, хотя вообще музычка ничо так.
Народу мало. Цены ну так, не дешево. Но у них такая интересная тема, которая сводится к «купи бухло, получи бухло, и еще установи приложение и на тебе бухла еще». Короч, можно не дорого и вкусно выпить. Алкоголь, кстати, там хороший, на утро система была почти стабильна и нормально работала.
В итоге выходит дешевле и лучше, чем во всяких пабах) Ато мы всё по пиву и по пиву, а тут наконец-то нашли вот отличный бар

@темы: Бухло, Куда б сходить

09:41 

Московское варенье

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
В Москве сейчас идет ярмарка меда и варенья. Пользуясь возможностью, я сходила еще в пятницу, чтобы не застать толпы. И то, на Площади Революции толпень была весьма.
Но вообще в этом году выбор побольше, а цены пониже. В прошлом году я купила маленький пакетик клюквы с сахаром за 150, а в этом банку нормальную. А были вообще всякие приблуды типа одуванчикового, мятного или из шишечек. Меда еще дофига. Я купила мед, протертый с кедровым орехом и миндаль в меду. И еще варенье из клубники в красном вине.
Всякие там приблуды типа огроменного арбуза и тд и тп, ну да ничо норм, но весь цимес в этом году именно в том, что есть из чего выбрать, ярмарка все таки, и еще много палаток всяких кафешек, есть хоть чем запить, напробовавшись меда.

@темы: Куда б сходить, Нямка, Фотки

08:49 

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Если кто заметил по отсутствию постов про селфи палки и секс с бобрами в избранном, что меня тут не было, то вот я вернулась.
Так вышло, что у меня в последнее время ни фига нет свободного времени. Вот я и взяла недельку отпуска на пообщаться с Четвергом, выспаться, поделать дела и погулять. И вот в интернет как-то совсем не хотелось.
Отпуск вот вообще хорошо прошел. Я в первый же день подвернула ногу, и на следующий уже прыгала играла в бадминтон) Правда, совсем малость. А потом еще исходила весь центр, и хромала потом остаток отпуска.
Я в Музеоне гуляла, такой клевый он и облагороженный. Еще потом завернула в Красный Октябрь на выставку советских фотографий. Выставка прямо скажем дорогая как жопа, но да, хорошая, фотки просто потрясающие, меня аж эстетическим подъемом накрыло. А перед музеем Братьев Люмьер стоял парень и продавал алкогольное мороженое, сорбеты с бурбоном и шоколадное с Бейлис. Мальчик обещал, что мороженка «идет, как дети в школу», и таки да, и идея шикарная!
И Парк Горького меня удивил, я привыкла, что он весь ну большой, ну просторный, ну деревья. Но мне всегда больше Нескучный сад, он уютней. А Теперь вот всё так в Парке Горького облагородили, всё для людей, куча лежаков, водоемчики облагородили, корм для уток в автоматах продают, всё так современно, удобно и мило.
И в Серебряном боре погуляла, так красиво и природа, и тоже ведь цивилизация, мангалы, мусорки, народ был даже не очень пьяный.
Короч, много ходила-гуляла, природа, парки, красота. Единственное, что я и не рисовала, и теперь выходит, что я почти две недели не рисую практически. Немножечко теперь в шоке смотрю на бумагу, и не знаю, что с ней делать

@темы: ЫЫЫЫ, Отпуск, Куда б сходить, За жизь

10:34 

За жизь

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Выходные прошли очень очень круто.
В субботу рано утром мы с семейством поехали в Икею. Я себе купила стол, стул и матрас. Я сама малость офигела, на стол я и не надеялась, но он тыщщу был. Блин, на эти деньги можно купить, блин, небольшие тени хорошего бренда, тональник менее продвинутого бренда, маленькую бутылку рома, или пивка еще попить немного в баре, а тут хоп, стол! Как разберу все, обязательно сфоткаю. И еще внизу дофига полочек всяких, и на них идеально встали мои коробки с папками, альбомами и книгами формата А4. А стул оранжевый с черной сидушкой, ярко и прикольно. Спасибо долбанутым икейным названиям, стул мой называется Stoljan. Зову его Столян.
А потом я дальше пошла ходить по Меге. К обеду уже хотелось лечь и сдохнуть, хотя я, наверно, всего треть Меги посмотрела.
А потом я поехала смотреть кино Рок. Апокалипсис. Хз почему так назвали, наверно, потому что название «Металлопокалипсис» занято было. Интересная документалка про немецкий фестиваль Вакен. Очень хорошее 3 д (блин, получше, чем в Безумном Максе), звук слабоват, но группы там крутые, и вообще очень интересно и мимими.
В воскресенье мы ходили в музей Советских игровых автоматов и бухат. Музей дороговат, но вообще очень прикольный. Некоторые автоматы, блин, сложные! Мы еще попробовали японское мороженое мочи. Очень надеюсь, что ударение там на «о». Это рисовая лепешка фруктовая, а внутри мороженое и джем. Очень вкусно и есть удобно.
А сегодня вот я переехала к сметчицам. У них как-то тут все строго. И окон нет. И сто у меня маленький. И вообще места мало. Зато, вместе со мной переехала девочка, у которой на звонке стоит мелодия из Грависти Фоллз, так что всё не так плохо)
Вот!

@темы: Работа, Нямка, Куда б сходить, За жизь

Шрушер

главная